EDC15C2 на один разьем Peugeot expert 2.0 HDI 2000 г.в

046rus

Участник форума
Регистрация
17.01.22
Сообщения
12
Реакции
1
Доброго времени суток. Народ подскажите пожалуйста, уже не знаю где и что копать. Проблема в следующем, заглушил машину, а завести больше не смог. При подключении РР2000 в стандартных параметрах отображаются вопросительные знаки, ошибки не считывает, по схеме прозвонил питание на эбу подается. Заменил Эбу машина завелась, но через пару дней история повторилась.
 

Вложения

  • IMG_20231001_173640.jpg
    IMG_20231001_173640.jpg
    5,3 МБ · Просмотры: 19
  • IMG_20231105_152009.jpg
    IMG_20231105_152009.jpg
    3 МБ · Просмотры: 19
  • max_g480_c12_r2x3_pd20 (3).jpeg
    max_g480_c12_r2x3_pd20 (3).jpeg
    254,6 КБ · Просмотры: 22
Не обращал внимание на показания напряжения в поездке? Может перезаряд? Блок уехал.
 
Нет, 14.5 это норм. Причина видимо в другом.
 
питание на клапан на тнвд есть? стоит проверить!
 
Ну, так нельзя! Получается проверено только питание на ТНВД? ДПКВ проверен? Что видит ЭБУ? Подача топлива в ТНВД есть? Какое давление? Впрыск есть? Обратка работет? ....
 
Ну, так нельзя! Получается проверено только питание на ТНВД? ДПКВ проверен? Что видит ЭБУ? Подача топлива в ТНВД есть? Какое давление? Впрыск есть? Обратка работет? ....
 

Вложения

  • IMG_20231122_202635.jpg
    IMG_20231122_202635.jpg
    4,3 МБ · Просмотры: 12
  • IMG_20231122_202534.jpg
    IMG_20231122_202534.jpg
    3,4 МБ · Просмотры: 9
  • IMG_20231122_202431.jpg
    IMG_20231122_202431.jpg
    4,3 МБ · Просмотры: 10
  • IMG_20231122_202505.jpg
    IMG_20231122_202505.jpg
    5,1 МБ · Просмотры: 9
В лексии и автоком еет ни одного параметры в блоке
 
Указанные цепи стоит проверить. Может что-то с разъемом? Или грызуны перегрызли провода? Может дорожки в блоке погорели?
 
Не заводится потому,что заблокировано иммобилайзером,в параметрах моторного смотрите статус блокировки.Как вы завели на другом ЭБУ,его нужно было привязывать?
 
Не заводится потому,что заблокировано иммобилайзером,в параметрах моторного смотрите статус блокировки.Как вы завели на другом ЭБУ,его нужно было привязывать?
Добрый вечер у меня стоит блок ИММО он похоже каким то образом отключен прежним хозяином. По тому как при снятой фишки с катушки ИМОО машина спокойно запускалась. Вот и с другим блоком тоже самое. Поставил блок и завел.
 
Ели так,тогда оба блока должны быть прошиты в без иммо варианте,но все ваши симптомы говорят о блокировке иммо.Смотрите в параметрах эбу статус блокировки.
 
Тоесть если нельзя прочитать параметры, то иммо блокирует? Что то не верится. Данные от датчиков, какие, не какие, но должны быть в мониторинге. Как вариант, попробовать диагностировать другим прибором, может он что то покажет.
 
ТС диагностирует РР2000,куда уже лучше.У PSA на некоторых блоках при заблокированном иммо,не даёт стереть ошибки,в некоторых параметрах вопросики,поэтому в параметрах первым делом нужно посмотреть статус иммо.
 
ТС диагностирует РР2000,куда уже лучше.У PSA на некоторых блоках при заблокированном иммо,не даёт стереть ошибки,в некоторых параметрах вопросики,поэтому в параметрах первым делом нужно посмотреть статус иммо.
это я и хотел узнать, то что знаки вопроса разве могут быть если иммо заблокирован. Странно конечно) ну тогда точно нужна другая диагностика, раз статус иммо посмотреть нельзя (??????) на столе получается тоже не сделать диагностику этого блока? Воввбще, в целом странно что дилерская, хоть и ломаная выдаёт такие непонятки.
 
Дело не в диагностике РР2000,статус он должен показывать,скорее кривая без иммовая прошивка,или похереный еепром.
 
Назад
Верх Низ