EDC15C6 не могу победить! Помогите Пионеру)

ChipDrive

Участник форума
Регистрация
01.04.21
Сообщения
62
Реакции
8
Добрый вечер Коллеги по бизнесу!
Такая ситуация. Приехал W210 2001г.в. 3.2 дизель 5АКПП.
Есть Kess, Ktag, PCMtool - всё рис. Galettы нет - пардон.
Подключаюсь кессом по обд через переходник (38pin), подкидываю 12В через синий провод, работаю по 17протоколу(W210/W220 - пох).
Unknown ECU - штанга...
На столе подключиться кессом через шнурок, что идёт в комплекте с рисом не вариант(по крайней мере по той схеме что я нашёл) - пины для него тонкие(может схема не та).
Есть ещё, как вариант Chipsoft J2534 Lite - купил года 3 назад и не пользовался (подскажите программу для него на такой случай).
Что делаю не так?
Выручайте пацаны! Help!!!
 

Вложения

  • Изображение WhatsApp 2024-01-05 в 18.15.05_a12e96c9.jpg
    Изображение WhatsApp 2024-01-05 в 18.15.05_a12e96c9.jpg
    130,5 КБ · Просмотры: 53
  • 5000705817_w640_h640_5000705817.jpg
    5000705817_w640_h640_5000705817.jpg
    14,2 КБ · Просмотры: 50
Есть обычный программатор по типу тл866?
 
Выпивай флешь и читай в кроватке. Софт подготовим, КС посчитаем.
 
Выпивай флешь и читай в кроватке. Софт подготовим, КС посчитаем.
Да не хотелось бы в крайности) Столько китайского говна, а старый битый блок от 210-го ничего не берёт...
 
галета 6к ну на край купи в 0 сработаешь зато еще один флешер
 
ктаг вроде должен взять этот же блок вроде на 163 стоит?
 
Десятка полтора таких машин сделал через разъем Галетой-португалкой, MPPS. Проверь для начала переходник 38 пин, К-линия должна идти на пин 4. Пин 1 - масса, пин 2 - шина 15.
 
ктаг вроде должен взять этот же блок вроде на 163 стоит?
Ктаг не берёт. Галетта - согласен... Но за последние три года - это первый, с таким блоком 210-й на чип. Я думал, что их закончили в 2010.
 
О каких крайностях речь?. 20 минут с кофе и перекурами
 
Эти блоки на 210, 163 мерсах делаются без проблем через разъем. А вот распайка К-линии в китайском переходнике может быть неправильная. Там же каждый пин для своего блока. Для иммо один, для моторника другой...
 
зачем так дорого,его дешевка галета делает,да и кесс чинский без проблем
Да я тоже понимаю, что кесс... Видимо в переходнике проблема с 38. А Галя(шнур китайский) тоже где-то далеко валяется) Думал, что Chipsoft сможет помочь! За него когда-то долларов 150 отдал и валяется.
 
Короче, завтра думаю разберусь...
СПАСИБО ПАЦАНЫ! ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕССКОЕ!!!
 
В Старе мультиплексор К-линию перекидывает по назначению, а здесь надо руками. У меня, например, два переходника ОБД-38 пин, один для моторника, второй для ключей. А китайцы, насколько помню, паяют провод К-линии с обеих сторон на пин 7. Понятно, что связи с мотором не будет.
 
Да купите уже галетту. Пригодится потом полюбому.
 
Назад
Верх Низ