• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

EDC16c39 и EDC17c08

Lexxxa

Участник форума
Регистрация
25.11.23
Сообщения
31
Реакции
2
Доброго времени! Имею KIA CEED D4FB 115 л.с., ЭБУ EDC16C39. На данной машине была произведена замена ДВС (контрактный). Так вот у них с 2010 года пошли двигатели 128 л.с., с ЭБУ EDC17C08. Основное отличие это распредвал, точнее отливы с чего считывает сигнал ДПРВ. На старом РВ 1 отлив, а на новом их 3 (по моему). Соответственно двигатель не запускается. ВОПРОС: Возможно ли откалибровать, либо заменить прошивку ЭБУ EDC16C39 под рестайлинговый ДВС. или все таки менять ЭБУ? Или возможно другие варианты, кто сталкивался? Заранее спасибо.
 
Двигатели разные, блоки разные.
 
Спасибо!
 
Руки дошли написать.) Все решилось благополучно заменой распредвала от старого ДВС. Тема закрыта.
 
Назад
Верх Низ