• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

EDC16CP34 поправить софт

BorisR

Участник форума
Регистрация
23.11.21
Сообщения
68
Реакции
2
Здравствуйте! A6 C6 3.0 tdi не хочет раздуваться. Никаких ошибок. Актуатор турбины при включении зажигания натягивается до 80%, после старта отпускает до 20% и так и стоит, естественно наддува нет, все тесты и активации он выполняет. Подозреваю, что что-то не до конца отключено в прошивке. Больше всего подозреваю, что заслонка, потому что здесь два раза меняли мотор, сейчас заслонка стоит к которой у нас даже фишка не подходит по количеству контактов, плюс на мою просьбу привезти родную заслонку клиент рассказал что она утрачена с предыдущим неудачным мотором и что ее якобы "заглушили", но машина с тех пор пока нормально не ездила. По факту сейчас отключены актуаторы вихревых, отсутствует egr, отсутствует заслонка. Я пробовал отключить датчик EGT и лямбду - не помогает и ошибок не показывает на эти узлы, на дмрв жалуется если отключить. Прошу помощи с этим софтом и предложений по его исправлению, если он действительно корявый.

EDC16CP34 4F0910401Q_0030 1037379471
 

Вложения

  • a6.zip
    512 КБ · Просмотры: 5
Здравствуйте! A6 C6 3.0 tdi не хочет раздуваться. Никаких ошибок. Актуатор турбины при включении зажигания натягивается до 80%, после старта отпускает до 20% и так и стоит, естественно наддува нет, все тесты и активации он выполняет. Подозреваю, что что-то не до конца отключено в прошивке. Больше всего подозреваю, что заслонка, потому что здесь два раза меняли мотор, сейчас заслонка стоит к которой у нас даже фишка не подходит по количеству контактов, плюс на мою просьбу привезти родную заслонку клиент рассказал что она утрачена с предыдущим неудачным мотором и что ее якобы "заглушили", но машина с тех пор пока нормально не ездила. По факту сейчас отключены актуаторы вихревых, отсутствует egr, отсутствует заслонка. Я пробовал отключить датчик EGT и лямбду - не помогает и ошибок не показывает на эти узлы, на дмрв жалуется если отключить. Прошу помощи с этим софтом и предложений по его исправлению, если он действительно корявый.

EDC16CP34 4F0910401Q_0030 1037379471
В прошивке заслонка работает , дпф работает , егр офф, лямбда офф .
 
В прошивке заслонка работает , дпф работает , егр офф, лямбда офф .
DPF на машине вроде и быть не должно было, наверно записали сюда чужой софт. Вы можете отключить заслонку и dpf. и что с вихревыми? они тоже отключены. Ошибок, повторюсь, никаких
 
DPF на машине вроде и быть не должно было, наверно записали сюда чужой софт. Вы можете отключить заслонку и dpf. и что с вихревыми? они тоже отключены. Ошибок, повторюсь, никаких
та не слушайте, у него работает даже то, чего нет в авто с завода
 
  • Лайк(+1)
Реакции: Vfun
Гистерезис EGR не там рубанули?
 
DPF на машине вроде и быть не должно было, наверно записали сюда чужой софт. Вы можете отключить заслонку и dpf. и что с вихревыми? они тоже отключены. Ошибок, повторюсь, никаких
Тебе надо сток прошивку залить и смотреть ошибки и от этого двигаться дальше .
 
Вы по ЭТКЕ посмотрите тот ли вообще компютер стоит на этой машине
Прошивка вообще очень интересная
 
Компьютер родной или нет не знаю,но ездила машина нормально, её не первый год знаю, хотя с мотором на ней работать ранее не приходилось. А вот эпопея с заменой двух моторов происходила в другом автосервисе, плюс кто то что то прошивал, так как клиент говорит, что дроссель ему "заглушили*. Завтра запишу новый файл dpf egr TVA vsa off от здешнего калибровщика, будем посмотреть
 
В прошивке заслонка работает , дпф работает , егр офф, лямбда офф .
в этом софте сажи нет с завода.
Здравствуйте! A6 C6 3.0 tdi не хочет раздуваться. Никаких ошибок. Актуатор турбины при включении зажигания натягивается до 80%, после старта отпускает до 20% и так и стоит, естественно наддува нет, все тесты и активации он выполняет. Подозреваю, что что-то не до конца отключено в прошивке. Больше всего подозреваю, что заслонка, потому что здесь два раза меняли мотор, сейчас заслонка стоит к которой у нас даже фишка не подходит по количеству контактов, плюс на мою просьбу привезти родную заслонку клиент рассказал что она утрачена с предыдущим неудачным мотором и что ее якобы "заглушили", но машина с тех пор пока нормально не ездила. По факту сейчас отключены актуаторы вихревых, отсутствует egr, отсутствует заслонка. Я пробовал отключить датчик EGT и лямбду - не помогает и ошибок не показывает на эти узлы, на дмрв жалуется если отключить. Прошу помощи с этим софтом и предложений по его исправлению, если он действительно корявый.

EDC16CP34 4F0910401Q_0030 1037379471
тюн в сделан - оторвать руки и ноги
егр криво
маска ошибок вырезана на 80%
Тут без вариантов, нужно делать с нуля
 
в этом софте сажи нет с завода.

тюн в сделан - оторвать руки и ноги
егр криво
маска ошибок вырезана на 80%
Тут без вариантов, нужно делать с нуля
К глубокому сожалению в этом софте 1037379471 есть сажевый фильтр .
 
в этом софте сажи нет с завода.

тюн в сделан - оторвать руки и ноги
егр криво
маска ошибок вырезана на 80%
Тут без вариантов, нужно делать с нуля
 
К глубокому сожалению в этом софте 1037379471 есть сажевый фильтр .
Докажите. У меня 3 стока этого софта где байт отвечающий за сажу с завода отключен.
1 Байт и датчики все снимаются и он отключен.
А вы смотрите по каким то неверным функциям
 
Получил файл на базе стока - dpf egr TVA vsa LSU off. Из новенького увидел ошибки по пятой свече и датчику egt(подключил его обратно и ошибка ушла). А воз и ныне там, отпускает геометрию после запуска и едем без наддува. Причём в базовых установках через 33 канал адаптации актуатора турбины с выжатыми педалями при 1000 об/мин машина его водит в крайние положения несколько раз, давление меняется с 990 до 1140 mbar, слышно как гудит турба, и как бы всё хорошо, но после процедуры возвращается в холостое положение. Уже ума не приложу, может ему сопротивление куда повесить из отключенного в софте оборудования? Пробовал уже лампу вставить на управляющие провода дросселя, конечно безрезультатно.
 
И даже сажу удалили.. Интересно
 
  • Лайк(+1)
Реакции: Vfun
Ну, это из имени файла
Ну если написал, значит есть.
Весь вечер ростил сажу, а утром удалил.
Что-то мне подсказывает что в этом файле будет решение не сильно лучше чем в вашем первоначальном
 
Машина отремонтирована правильным софтом. Всё заработало на ура. Спасибо всем, кто не прошёл мимо и поучаствовал в обсуждении
 
Последнее редактирование:
Назад
Верх Низ