Пока тока над этим работаем
Для экологического класса Euro-3
- изменен регион под американские нормы выхлопа.
- отключено изменение нижней границы ошибки наддува из-за системы ЕГР.
- отключено изменение верхней границы ошибки наддува из-за системы ЕГР.
- отключено влияние системы ЕГР на расчет конечного значения требуемой величины воздуха.
- отключено отрицательное смещение влияения системы ЕГР на конечный воздушный поток.
- отключен запрос на использование отработанных газов в смесеобразовании.
- отключен учет ошибки наддува вследствии работы системы ЕГР.
- разрешено учитывать высвободившийся воздух при расчете топливоподачи.
- отключена фиксация 30:1 минимального соотношения воздух/топливо для ЕГР режимов.
- отключены температурные ЕГР-коэффиценты при расчете требуемого воздуха.
- авторизация системы ЕГР разрешена от абсолютного давления в 4 атмосферы.
- авторизация системы ЕГР разрешена по достижении температуры ОЖ в 150 градусов.
- максимально допустимые обороты двигателя для использования системы ЕГР установлены в 50.
- минимально допустимые обороты двигателя для использования системы ЕГР установлены в 5000.
- максимально допустимое положение педали газа для использования системы ЕГР установлено в 0.098% от полного хода.
- максимально допустимое изменение крутящего момента для отключения системы ЕГР установлено в 1 Н/м
- время отключения системы ЕГР на ХХ установлено на 0 секунд.
- максимально разрешенная скорость для использования системы ЕГР установлена в 0.008 км/ч.
- активирована штатная функция отключения системы ЕГР на оборотах ХХ.
- максимальный порог крутящего момента для отключения системы ЕГР установлен в 1 Н/м.
- минимальный порог крутящего момента для использования системы ЕГР установлен в 1000 Н/м.
- дифференциальный коэффицент ПИД регулятора ЕГР установлен в 0.
- интегральный коэффицент ПИД регулятора ЕГР установлен в 0.
- пропорциональный коэффицент ПИД регулятора ЕГР установлен в 0.
- максимальное возможное значение открытия клапана ЕГР задаваемого ПИД регулятором изменено на 0%.
- минимально возможное значение открытия клапана ЕГР задаваемого ПИД регулятором изменено на 0%.
- приращение коэффицентов системы дымоподавления на режимах ЕГР изменено на 0%.
- минимальный шаг клапана ЕГР изменен на 0%.
- максимальный шаг клапана ЕГР изменен на 0%
- смещение максимального изменения давления в вакуумной системе при работе ЕГР изменено на 0%.
- смещение минимального изменения давления в вакуумной системе при работе ЕГР изменено на 0%.
- максимальный шаг позиции клапана в сторону уменьшения изменен на 0%.
- максимальный шаг позиции клапана в сторону увеличения изменен на 0%.
- максимальное время ошибочного состояния позиции клапана увеличено до 1 минуты.
- время включения системы по температурному признаку увеличено до 1 минуты.
- отключен режим ускоренной реакции системы на положение клапана ЕГР.
- отключен дифференциальный коэффицент ПИД регулятора ЕГР.
- позиция клапана ЕГР по сбросу газа установлена в 0.
- время бездействия системы после сброса газа увеличено до 1 минуты.
- время програмной реакции системы на повторное нажатие газа после сброса сокращено до 0.07 секунды.
- максимальный крутящий момент по сбросу газа увеличен до 130 Н/м.
- максимально допустимые обороты для перехода в режим бездействия по сбросу газа уменьшены до 1450.
- отключено позиционное перемещение клапана ЕГР в зависимости от воздушного потока.
- максимально возможное количество используемого в цилиндре воздуха при отключенной системе ЕГР увеличено до 3000 мг/такт.
- максимально допустимое количество незамещенного воздуха в цилиндре увеличено до 3000 мг/такт.
- минимальная недостача выхлопных газов в цилиндре увеличена до 2000 мг/такт.
- основной коэффицент усиления ПИД регулятора ЕГР выставлен в 0%.
- процент усиления ПИД регулятора в зависимости от напряжения выставлен в 0%.
- отключена подвижность штока модулятора ЕГР.
- скорректирована таблица абсолютного давления воздуха с учетом отключения системы ЕГР.
- увеличена максимально возможная ошибка давления наддува.
- увеличена минимально возможная ошибка давления наддува.
- отключено сужение пропускного канала турбины в диапазоне 0-2000 оборотов в с плавным нарастанием рабочей характеристики.
- увеличен интегральный коэффицент точности позиционирования штока турбины.
- увеличена максимально возможная топливоподача в момент выхода мотора из режима пуска на ХХ.
увеличена максимально возможная общая топливоподача с учетом приращения используемого вместо системы ЕГР воздуха.
характеристика топливной карты изменена для обеспечения режима постоянной тяги вне зависимости от оборотов двигателя при неизменном положении педали газа.
- изменен предвпрыск с учетом отключенной системы ЕГР.
- минимально допустимое давление топлива для начала впрыска при заводе снижено до 50 бар.
- изменен запрос давления наддува с учетом отключенной в диапазоне 0-2000 об/мин турбины и отключенной системы ЕГР.
- оптимизирован угол опережения впрыска с учетом отключенной системы ЕГР. немного снижен расход на ХХ.
- зависимость угла опережения впрыска от давления наддува оптимизирована с учетом отключененной системы ЕГР.
- зависимость угла опережения впрыска от температуры ОЖ оптимизирована с учетом отключененной системы ЕГР.
- зависимость угла опережения предвпрыска от температуры оптимизирована с учетом отключененной системы ЕГР.
- угол опережения предвпрыска оптимизирована с учетом отключененной системы ЕГР.
- уменьшено минимальное давление топлива до 245 бар.
- оптимизировано давление топлива в рампе для более тихой работы инжекторов.
- увеличен на 50 бар запрос давления в топливной рейке в момент теплого пуска.
- увеличено время работы свечей накала при температурах от -35C до -10C.
- включена функция отключения автоматической подгазовки по нажатию на педаль тормоза для автомата.
- задан дифференциальный коэффицент ПИД регулятора для автоматической подгазовки для автомата.
- задан интегральный коэффицент ПИД регулятора для автоматической подгазовки для автомата. решена
проблема с возможным плаваньем оборотов ХХ при темперратуре ОЖ 10С - 40С.
- задан пропорциональный коэффицент ПИД регулятора для автоматической подгазовки для автомата. решена
проблема с возможным плаваньем оборотов ХХ при темперратуре ОЖ 10С - 40С.
- включена автоматическая подгазовка для автомата. увеличены обороты ХХ в диапазоне от холодно до 0С.
- оптимизирован процесс переключения передач вниз при движении накатом для автомата. сглажен возможный толчек при переключении автомата со 2й на 1ю передачу.
- включена система подавления вибраций в АКПП в диапазоне 1000-1900 Об/мин для 4й и 5й передач.
- усилена резистивность к нестабильности положения педали газа.
- увеличена крутизна нарастания крутящего момента на нейтральной передаче для автомата.
- увеличен коэффицент отзывчивости педали газа.
- уменьшено ограничение максимального крутящего момента с учетом отключенной системы ЕГР.
- немного уменьшено ограничение максимального крутящего момента при некритичных неисправностях форсунок.
- оптимизирован запрос крутящего момента с учетом отключенной системы ЕГР. откллючено торможение двигателем при движении накатом.
- оптимизирован запрос крутящего момента с учетом отключенной системы ЕГР для пониженной передачи.
- сокращено время реакции системы на педаль газа на оборотах ХХ.
- увеличено время дополнительного прироста оборотов ХХ при пуске в морозы.
- сокращено время реакции системы на педаль газа на переходных режимах.
- еще сокращено время реакции системы на педаль газа на переходных режимах.
- сокращено время реакции системы на педаль газа при начале движения.
- сокращено время переключения системы между переходными режимами.
- включена система запроса дополнительной мощности при резком нажатии на педаль газа.
- установлен запрос дополнительной мощности при резком нажатии на педаль газа более чем на 30%.
- немного загрублена работа системы дымоподавления в зависимости от температуры воздуха в спокойных
режимах движения.
- немного загрублена работа системы дымоподавления в зависимости от температуры ОЖ в спокойных
режимах движения.
- сокращено время выхода мотора на номинальный режим после срабатывания системы АБС.
- оптимизирована система дымоподавления с учетом отключенной системы ЕГР.
- заданы константы прироста дополнительной мощности по запросу в диапазоне 800-4000 Об/мин.
- снижено ограничение крутящего момента в зависимости от атмосферного давления с учетом отключенной
системы ЕГР.
- увеличена крутизна нарастания крутящего момента после переходных режимов.
- снижено ограничение крутящего момента в переходных режимах с учетом отключенной системы ЕГР.
- изменены базовые параметры воздухопотока с учетом отключенной системы ЕГР.
- изменены базовые параметры количества наддува с учетом отключенной системы ЕГР.
- увеличено значение объема интеркуллера.
- отключен опрос модулятора ЕГР при напряжении бортовой сети выше 7V.
- отключен опрос модулятора ЕГР при напряжении бортовой сети ниже 17V.
- отключена запись ошибки P0400 при отключенной системе ЕГР.
- произведен комплекс мероприятий направленных на улучшение пусковых характеристик.
- размерность штатных колес изменена с 235/65/R16 на актуальный.
- увеличена стабильность текущего крутящего момента.
- скорость нарастания изменения соотношения выхлоп/воздух/топливо для егр режимов установлена в 0.
- снижено предельно допустимое значение давления топлива в рейке.
- оптимизирована работа инжекторов в диапазоне 780-2000 оборотов в сторону аккустического комфорта.
- снижен расход на ХХ на 0.2 л/ч.
- оптимизирован расход топлива в диапазоне 900-4500 оборотов.
- минимальная скорость круиз-контроля снижена до 8 км/ч, задействованы 1я и 2я пердачи.
- отключен режим letoff.
- оптимизирован процесс сжигатния топлива в диапазоне 1600-4000 оборотов.