• Обращаем Ваше внимание! В период с 07.11.2024 по 09.11.2024 по МСК запланированы работы по замене оборудования в нашем дата центре. Форум и сервера могут быть отключены. Пожалуйста, учитывайте это при размещении заказов и планировании времени посещения Форума. Благодарим за понимание.

эбу eec-v FORD. РЕДАКТОР

Олег55

Участник форума
Регистрация
12.05.21
Сообщения
316
Реакции
12
Ребята кто знает или поможет найти редактор для эбу EEC-V . нужно отколибровать
 
WinOLS в сети ори отлом есть
 
дамосы где взять для winols для этого блока поможешь?
 
в стол заказов обратитесь вам сделают что нужно
 
Сделай тз заплати и получи файл.
 
Что такое ТЗ ? и вопрос как можно делать прошивку не видя как работает авто, я повтарюсь я переделал двс, поменял головы взамен 2-х клапанной головы поставил 3-х , соответственно изменены форсунки, изменились и фазы газораспределения. ЭТО все нужно настраивать. Машина работает не плохо но очень тяжелый пуск так как заливают форсы.
 
С таким тз тогда вам проще поставить м73 и катнуть смесь по шлз.
 
Да, ребят не разу не делал, и правильно было сказано сам хочу на своей машине по экспериментировать. я понимаю что это сложно, но для этого я так думаю и винолс есть для построения карт, а не тупо цифры битовой таблицы менять на угад . по этому и ищу помощи от знающих людей если они конечно есть кто работал с этими блоками .
 
Проще не проще а м 73 тоже нужно купить, как то под соединить и что это даст. Что такое шлз?ну пускай я подключу это блок , а как я карты в конце концов перенесу в родной эбу? и вообще то блок я имею ввиду м73 нужно еще подружить со своим оборудованием, я считаю может я и не прав это гланды лечить через зад. Извините конечно за высказывание.
 
показания моих датчиков самое интересное в полном поряде 0,2- 0,98 правда при работе но газе . но при запуске стреляет в глушиеле и дым не сгоревшего топлива.
 
как скорректировать это все в родном блоке еес-v вот у меня задача
 
Да для тех кто понимает как работает двс, В родных поршнях есть углубления для увеличения обьема камеры сгорания. я поставил без углублений и соответственно кол во впрыска тупо заливает камеру сгорания и заливает свечи поэтому
 
показания моих датчиков самое интересное в полном поряде 0,2- 0,98 правда при работе но газе . но при запуске стреляет в глушиеле и дым не сгоревшего топлива.
Форсунки в стенд и проверь как держат давление. Что то мне подсказывает они пропускают.
 
Я это в первую очередь сделал, самое интересное когда запускаешь двс первый раз крутиш крутиш потом выключаешь и второй раз не ждешь когда насос отсечку даст а сразу на старт то сразу же с четверть оборота запускается, только плавно плано по мм в=нажимаешь акселиратор то набирает обороты, а так захлебывается сразу. стоит работает минуту две потом глохнет, но уже веселее запускается
 
Есть у меня еще предположение что я под форсунки поставил газовые проставки для подключения газа. форсунки стали выше на 3мм от посадочного гнезда. но это я так думаю что распыл форсы стал уже может поэтому, но что то я сильно сомневаюсь
 
Есть у меня еще предположение что я под форсунки поставил газовые проставки для подключения газа. форсунки стали выше на 3мм от посадочного гнезда. но это я так думаю что распыл форсы стал уже может поэтому, но что то я сильно сомневаюсь
Выкинь их. Я ни когда их ни ставил. Для этого врезки есть.
 
Назад
Верх Низ