Fiat doblo замена эбу

Konstantin1589

Участник форума
Регистрация
10.05.21
Сообщения
109
Реакции
4
Доброго времени всем! Ситуация такова: Фиат добло 1.4 мех после 30 минут езды падает в аварию по дпкв, при этом машина едет, но горит чек, плохой разгон и троение и все такое. Проводка целая, датчик новый, эбу на вид норм, плата целая. Метки выставлены проверены по 5 раз. Есть идея попробовать поменять эбу на б/ушный, отсюда вопрос: эбу mm iaw5sf.ml hw208, нашел в продаже iaw5sf.mp hw208, может кто подскажет по заменяемости, ну или у кого то была данная проблема
 
Один брат хотел купить подменный ЭБУ чтобы прошить свою машину без риска остаться не на ходу.
Тоже FIAT. Пару букв не совпадает. Такой же в продаже найти не можем. Информации по взаимозаменяемости ЭБУ нигде нет.
Я думаю что нужно пробовать.
 
Доброго времени всем! Ситуация такова: Фиат добло 1.4 мех после 30 минут езды падает в аварию по дпкв, при этом машина едет, но горит чек, плохой разгон и троение и все такое. Проводка целая, датчик новый, эбу на вид норм, плата целая. Метки выставлены проверены по 5 раз. Есть идея попробовать поменять эбу на б/ушный, отсюда вопрос: эбу mm iaw5sf.ml hw208, нашел в продаже iaw5sf.mp hw208, может кто подскажет по заменяемости, ну или у кого то была данная проблема
Новый датчик не гарантия что рабочий. Осциллограф вешать и ехать смотреть!
 
вопрос почему изначально работает нормально? 30 минут все норм ездит
 
Доброго времени всем! Ситуация такова: Фиат добло 1.4 мех после 30 минут езды падает в аварию по дпкв, при этом машина едет, но горит чек, плохой разгон и троение и все такое. Проводка целая, датчик новый, эбу на вид норм, плата целая. Метки выставлены проверены по 5 раз. Есть идея попробовать поменять эбу на б/ушный, отсюда вопрос: эбу mm iaw5sf.ml hw208, нашел в продаже iaw5sf.mp hw208, может кто подскажет по заменяемости, ну или у кого то была данная проблема
Тип (iaw5sf) и hw208 (hardware) у обоих одинаково, думаю заменяемые. Софт перелить (там ST10F280, флеш и еепром в нем). Делал недавно КТАГом такой. Слить бэкап и залить в донора. Комбиком пробовал после КТАГа вычитать в БСЛ, но чета он покурил. Разбираться не стал.

ПС: Не думаю, что дело в ЭБУ.
 
вопрос почему изначально работает нормально? 30 минут все норм ездит
Ну да неисправный датчик себя так ведёт. На спортейдж даже ошибку не выкидывает, а проблема именно в дпкв(машина глохнет переодически и пропадает тяга)
 
Осциллограф на датчик и поехали, а дальше если сигнал с него будет можно тогда приговорить и эбу
 
Ну да неисправный датчик себя так ведёт. На спортейдж даже ошибку не выкидывает, а проблема именно в дпкв(машина глохнет переодически и пропадает тяга)
Бэкап когда перелил все завелось?
 
Тосол в блоке скорее всего.
 
В продолжение истории о добло: купил я блок от альбеа сделал клон ктагом все норм тачка заводится, ездит, но проблема осталась. В начале выскакивает ошибка P0011 по vvti клапану, ее удалил, машина поехала, но не долго, сразу за ней выскакивает p0335 по датчику коленвала. Обороты на приборке не показывает,но захожу диагностикой там все показывается, причем адекватно. Я что-то не понимаю эту ситуацию. как такое может быть. Может есть у кого предположения
 
В продолжение истории о добло: купил я блок от альбеа сделал клон ктагом все норм тачка заводится, ездит, но проблема осталась. В начале выскакивает ошибка P0011 по vvti клапану, ее удалил, машина поехала, но не долго, сразу за ней выскакивает p0335 по датчику коленвала. Обороты на приборке не показывает,но захожу диагностикой там все показывается, причем адекватно. Я что-то не понимаю эту ситуацию. как такое может быть. Может есть у кого предположения
Проводка под капотом, в районе коробки , вкуда уходит в салон.
Или
Ушла метка.
 
насчет метки тож думал, но почему на холодную все норм, а как только нагреется такая история, не может же она возвращаться)
 
Возможно
 
И еще такая штука: я пытаюсь включить клапан vvti с лаунча, пишет что тест прошел норм, но при этом клапан даже не дергается
 
А клапан достать и почистить никак?
 
А клапан достать и почистить никак?
Я тож это замечал. 12 вольтовый ли он!? возможно по сопротивлению обмотки тест проходит, ведь положение хода он не узнает, если только при заведенном через датчик распредвала
 
Назад
Верх Низ