• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

ФМ5 2.0 прогорели поршни после прошивки

Недавно сравнивал их прошивки ст2, которые якобы выдают на форд фокус 3 125 сил Павершифт аж до 146, которые обещают наши Земляки на интернет просторах, везде. Замеры делал сам с оборудованием спидлог мк2, цифры не вспомню к сожалению. Паулюс ст1 и моторсофт "ст2" Давали результаты один в один. Обе прошивки были со складчины. Не реклама!! Я всем твердил что это невозможно 146 сил, и описание у всех скопированное с их сайта " МОТОРСОФТ ВСЕМ ДОКАЗАЛ ЧТО У НИХ САМЫЕ ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, У ПАУЛЮСА И У ДРУГИХ МАШИНА ЗАВИСАЕТ ПОСЛЕ ОПРЕД. СКОРОСТИ А У НАС ЛЕТИТ ВО ВСЕМ ДИАПАЗОНЕ, БЛА БЛА БЛА.. Я к автору притензий не имею, я говорю их рекламщикам по бояться Всевышнего, за пустые обещания..
Вот такого писать не надо. Мне каждый день присылают софты на анализ, из которых 80% неизвестно чьего производства. Мало того, после проекта UCDS почти все что есть в сети, это прошивки именно с этого проекта 2017(!!) года. Во первых софты в нем под массовый проект были несколько упрощены, и во вторых, за последние 4 года был десяток новых версий, которые имеют совершенно другой уровень проработки и приростов. Мы не делаем массовый продукт, наш принцип работы основан именно на дилерах, которые на каждый автомобиль заливают самую последнюю версию софта, а не версии многолетней давности, что очень сильно влияет на результат. Поэтому прежде чем писать такое, дайте буквенно цифровую версию из названия файла, и я точно скажу что и с чем вы сравнивали. Например GN24STHCE2.
 
Вот такого писать не надо. Мне каждый день присылают софты на анализ, из которых 80% неизвестно чьего производства. Мало того, после проекта UCDS почти все что есть в сети, это прошивки именно с этого проекта 2017(!!) года. Во первых софты в нем под массовый проект были несколько упрощены, и во вторых, за последние 4 года был десяток новых версий, которые имеют совершенно другой уровень проработки и приростов. Мы не делаем массовый продукт, наш принцип работы основан именно на дилерах, которые на каждый автомобиль заливают самую последнюю версию софта, а не версии многолетней давности, что очень сильно влияет на результат. Поэтому прежде чем писать такое, дайте буквенно цифровую версию из названия файла, и я точно скажу что и с чем вы сравнивали. Например GN24STHCE2.
Я сказал к автору софта претензий нет. Или вы не увидели!? Вы сами обещали из 125 сил сделать 146 кому нибудь???
 
Я не про претензии к автору, а про качество сравнения. Ну не может софт от паулюса со стандартными запросами момента ехать так же как полноценная прошивка ст2. На этом моторе потолок в районе 136. Я думаю на ст3 вполне реально снять 146, но это будет доработка головы, либо валы с широкой фазой и кастомный софт.
 
Любопытная тема , взглянул дамп , по тз лимиты по бусту в максимуме , некоторые нюансы по смесям , уоз изменен на 4гр в мощностном диапазоне . Работа под свое видение ситуации(вполне возможно кто то ориентировался на данные со стенда и под правильный октан, в реальности не всегда осуществимо в регионах) , но могу сказать однозначно имеет право на жизнь но категорично не ниже АИ100 и при определенной температуре воздуха. Вопрос что было в баке ?
 
Я не про претензии к автору, а про качество сравнения. Ну не может софт от паулюса со стандартными запросами момента ехать так же как полноценная прошивка ст2. На этом моторе потолок в районе 136. Я думаю на ст3 вполне реально снять 146, но это будет доработка головы, либо валы с широкой фазой и кастомный софт.
Ну вот и все, если вы не обещали этих 146 на Ст2 то к Вам лично претензий нет.. Просто у нас в республике есть люди которые твердят что напрямую работают с Вами и обещают таких кобыл
 
Любопытная тема , взглянул дамп , по тз лимиты по бусту в максимуме , некоторые нюансы по смесям , уоз изменен на 4гр в мощностном диапазоне . Работа под свое видение ситуации(вполне возможно кто то ориентировался на данные со стенда и под правильный октан, в реальности не всегда осуществимо в регионах) , но могу сказать однозначно имеет право на жизнь но категорично не ниже АИ100 и при определенной температуре воздуха. Вопрос что было в баке ?
100бенз. Конечно у нас в регионе проблема с качеством, 98 точно было. Так-как наш 100тый, равносилен 98му. Мне так кажется.
 
100бенз. Конечно у нас в регионе проблема с качеством, 98 точно было. Так-как наш 100тый, равносилен 98му. Мне так кажется.
При наличии 100 Лукойл (полный объем в баке!) возможно, при температурах не выше 20гр окружающей среды и также нужен был лог прежде чем полностью сдавать авто клиенту , это и ваша работа на месте с диагностикой также и как прямая обязанность передающей стороны исполнителя. У нас нет понимания ,культуры тюнинга и совсем люди на месте не понимают что ст2 строится по ЛОГАМ и Откатке, не бывает сказок но унас по прежнему пытаются уверовать что есть волшебный "файл" .
 
Мне интересен есчё следующий момент. Неужели не было жалоб от владельца авто после прошивки на поведение двс и авто в целом? Поршни прогорают не за две секунды, при любой смеси и уоз. Обычно если что то не так с тюн файлом то это выясняется сразу на тестовом заезде. Может мск просто пропускали масло и оно было в камерах и горело постоянно?
 
Я конечно не много не в теме, но вот по поводу прогара поршней.... уж как то не однозначно всё.. не важно кто писал прошивку.. я вижу со стороны ключевой момент который говорит О!!! Объективности, нам не известно состояние пихла до прошивки, я не опытный калибровщик, я автолюбитель , но знаю одно, чиповать нужно исправный автомобиль, и точка!!!!! А так можно сколько угодно говорить что прошивка виновата...и если обвинять автора якобы софта которым было прошито авто, то!! все факты на стол....как минимум, вот писали, вот ответили и обещали стока, вот сказали автор такой то.....
 
Вопросов много ответов нет)).
Известно что Форды болеют форсунками и свечами. Отсюда 2 вопроса а почему не сделали диагностику? Открутить свечи, посмотреть что бы были ПО ЗАВОДУ а не аналог, проверить зазор. Далее посмотреть сканером как минимум топливную коррекцию, разрежение в коллекторе ( как минимум понять состояние двигателя)? Зашить. Прокатиться во всех режимах и пофиг на камеры ( клиент платит) и послушать банальный дитон? А поверьте он был!!!
Хороший опыт за такие деньги.
И чисто мое мнение. Если чувак хочет пушку, пускай покупает сразу мощную тачку... А не на гражданском атмо крутить уоз для получения 5-и кобыл......
 
Думаю можно подытожить, поршня прогореть могли из только по причине высокой температуры= бедная смесь, а тут причин с десяток можно найти...и без предварительного чек листа что моторы был исправен, в конце концов пробег пихла на момент прошивки сколько там тысяч было..хзз По этому считаю что если есть обвинения, то аргументы на стол сразууууу
 
Вопросов много ответов нет)).
Известно что Форды болеют форсунками и свечами. Отсюда 2 вопроса а почему не сделали диагностику? Открутить свечи, посмотреть что бы были ПО ЗАВОДУ а не аналог, проверить зазор. Далее посмотреть сканером как минимум топливную коррекцию, разрежение в коллекторе ( как минимум понять состояние двигателя)? Зашить. Прокатиться во всех режимах и пофиг на камеры ( клиент платит) и послушать банальный дитон? А поверьте он был!!!
Хороший опыт за такие деньги.
И чисто мое мнение. Если чувак хочет пушку, пускай покупает сразу мощную тачку... А не на гражданском атмо крутить уоз для получения 5-и кобыл......
Правильно!!! Когда ко мне приезжает клиент на чип тюнинг, я сразу оглашаю свои условия, хочешь у меня прошиться?? Тогда меняй двигатель на новый, замени масло в акпп со свеми проверками, замени топливный насос с фильтром, замени литые диски на штампы дабы облегчить и только потом я тебе сделаю чип и у тебя все будет гуд! А ведь все соглашаются🤔😳
 
Правильно!!! Когда ко мне приезжает клиент на чип тюнинг, я сразу оглашаю свои условия, хочешь у меня прошиться?? Тогда меняй двигатель на новый, замени масло в акпп со свеми проверками, замени топливный насос с фильтром, замени литые диски на штампы дабы облегчить и только потом я тебе сделаю чип и у тебя все будет гуд! А ведь все соглашаются🤔😳
Ну если у вас такой метод работы спотыкаясь лететь к машине и сразу втыкать флешер а не диагностику, то..... Пускай так и будет!
Я сразу в свечи и диагностику и 80% машины катаются не на правильных свечах. И 30% из 80% катаются на разных свечах по цилиндрам.
Но дам совет. Почитайте статью что такое калийное число свечи и как она связана в детонацией.
 
Про калийное не слышал, а вот калильное число знаю что такое). И про само воспламенение тоже знаю). И диагностику я делаю прежде чем куда то флешер втыкать, дабы потом после, не думать была иная ошибка до прошивки). Вот только со свечами у нас проблема, твердят что ори, и деньги берут за ори, но на деле ездят 2-3 месяца. А с кого спросить??? Конечно же того кто прошил авто, а тому что остается сделать, создать тему и забыть))
 
Про калийное не слышал, а вот калильное число знаю что такое). И про само воспламенение тоже знаю). И диагностику я делаю прежде чем куда то флешер втыкать, дабы потом после, не думать была иная ошибка до прошивки). Вот только со свечами у нас проблема, твердят что ори, и деньги берут за ори, но на деле ездят 2-3 месяца. А с кого спросить??? Конечно же того кто прошил авто, а тому что остается сделать, создать тему и забыть))
Давайте не цепляться к словам, т-9 бывает вносит свои коррективы. Ори не ори. Хотя бы уверенность что они от этой машины! В магазине клиентом толкают свечи по длине и с богом. А книга есть книга. Всегда смотрю сначала в автодате, толеранс, а потом в инете.
Я свое мнение сказал. Я иду спать. Всем доброй ночи!
 
Все ушли от темы, ещё раз, у нас в стране нет культуры тюнинга, никто не виноват. Что в дампе есть недочёты как и на месте. Называется этот метод-Из Гавна и Палок.
 
Назад
Верх Низ