Фольцваген пассат 2008г утерен ключ

Алексей Стаценко

Участник форума
Регистрация
03.04.21
Сообщения
125
Реакции
11
Утерен ключ,машина закрыта
Ключ без лезвия
Можно ли перезаписать,привязать б/у ключ от аналогичной машины или нужен новый чистый
 
Так же вопрос отключение имо может помочь при использовании б/у ключа
 
Авто в сельской местности,ближайщий город 500 км где что нибудь могли бы с ним сделать
Я с работы вернусь туда через неделю
Нужен алгоритм чем и как привязать новый ключ
Машину вскроем(она остаётся на охране),вставляем новый ключ(возможно зажигание не включится),какие то блоки выйдут на связь без зажигания( должен очнуться блок кузова,панель приборов ещё что нибудь),абритусом считать по и выдернуть логин
Я так понимаю нужно привязать центр замок к ключу,снять с охраны и тогда включится зажигание далее привязаться к иммобелайзеру
Мне нужна инфа что может это сделать или возможно другие способы,так как опыта по привязки мало и я обращвюсь к людям имеющих опыт в этом деле,чтоб направили на путь истинный
 
Марка авто, модель
 
Б6 или Б7
 
Китайский Абрикос не возьмет.У меня не взял.Чужой ключ ничего не разбудит - ни приборку ни блок кузова.Что бы не возникало лишних вопросов: Описание работы распознавания ключа и работы иммо в Пассат Б6.На рулевой колонке установлен блокиратор руля -"защелка", которая является по совместительству блоком иммобилайзером. У "защелки" есть "выделенка" - отдельная КАН шина с блоком ВСМ (блок комфорта) в которой храняться все данные автомобиля.Это CS(Comp Security Bytes),VIN,Login(Security Access Code).Вставляешь ключ,защелка отправляет данные ключа, "бодик" дает разрешение, защелка разблокировывает рулевую колонку,подает питание на ключевые блоки управления - подрулевой,приборка,силовой блок предохранителей.Для того что бы оживить авто нужно либо вскрыть ВСМ и внести туда данные ключа (выпаивать епром обязательно,через прищепку не получиться), либо закоротить защелку и сделать иммо офф в ЭБУ.