Фольксваген Тигуан

Сергей 152

Участник форума
Регистрация
26.03.21
Сообщения
166
Реакции
30
Добрый вечер всем.Прошу помощи или информации. Авто тигуан,10 года.В сильную жару после 30-50 км пробега или на месте после получаса работы сначала отваливается датчик положения руля,потом свет,поворотники,сигнал.Если машину в этот момент заглушить ,то на поворот ключа в положение старт не реагирует.Со временем(минут 10-15) начинает реагировать на старт,реле стартера срабатывает и сбрасывает и так несколько раз.Чем больше остывает машина тем уверенней начинает работать втягивающее.Ну и потом заводится.Ошибка по датчику положения руля остаётся.Если подождать подольше,то стирается.Есть какие мысли?
 
Добрый вечер всем.Прошу помощи или информации. Авто тигуан,10 года.В сильную жару после 30-50 км пробега или на месте после получаса работы сначала отваливается датчик положения руля,потом свет,поворотники,сигнал.Если машину в этот момент заглушить ,то на поворот ключа в положение старт не реагирует.Со временем(минут 10-15) начинает реагировать на старт,реле стартера срабатывает и сбрасывает и так несколько раз.Чем больше остывает машина тем уверенней начинает работать втягивающее.Ну и потом заводится.Ошибка по датчику положения руля остаётся.Если подождать подольше,то стирается.Есть какие мысли?
Ошибки какие?
 
Добрый Алексей.Ошибка одна везде 00778..
 
Добрый вечер всем.Прошу помощи или информации. Авто тигуан,10 года.В сильную жару после 30-50 км пробега или на месте после получаса работы сначала отваливается датчик положения руля,потом свет,поворотники,сигнал.Если машину в этот момент заглушить ,то на поворот ключа в положение старт не реагирует.Со временем(минут 10-15) начинает реагировать на старт,реле стартера срабатывает и сбрасывает и так несколько раз.Чем больше остывает машина тем уверенней начинает работать втягивающее.Ну и потом заводится.Ошибка по датчику положения руля остаётся.Если подождать подольше,то стирается.Есть какие мысли?
С массой всë в порядке?
 
Проверил все массы.До этого по ходу уже боролись с этим,по этому под капотом "всё замассировано русскими сварочными проводами"....
 
Как со сканера сюда прикрепить отчёт?
 
Вот с кузовного...
 

Вложения

  • Screenshot_2022-08-24-19-27-45-245.jpeg
    Screenshot_2022-08-24-19-27-45-245.jpeg
    658,8 КБ · Просмотры: 20
В салоне в блоке предохранителей над ними три реле.Самое последнее,справа,очень сильно грелось.Вскрыл его и увидел подгоревшие контактные площадки(реле оригинал,серебро).Думал вот она просадка.Поставил новое,Хэлла.Свет,сигнал,поворотники перестали вырубаться.А вот датчик всё равно отваливается.Датчик уже поменян до меня клиентом. И запуск остался таким же.Сейчас вечер,прохладно.И уже не могу заставить её так себя вести..Всё работает штатно.
 
Мне кажется главное реле мандит, но и АКБ проверил бы вместе с зарядом
 
Тест EL POWER на холодную(или чуть тёплую) без замечаний.Во время этого глюка не могу сделать.Втягивающее просто щёлкает и вырубается щёлкает и вырубается.Сегодня на работе снял реле с такого же тигуана и подкидывал вместо штатных и в салоне и в моторном.Даже на всякий аккум перекидывал с другой машины...
 
Осциллограф ставил на блок предов в моторном и в салоне.Просадка в принципе одинаковая,Не знаю откуда подаётся напряжение на управление реле стартером,с кузовного или с подрулевого блока.Понимаю что либо напряжение либо масса где-то,но не могу найти...
 
Датчик как бы интегрирован в подрулевой.Там же и ключ.Как бы копать туда,но куда.Ладно бы напряжение там гуляло....Так нет.Всё норм...
 
Интересно,сейчас смотрю схемы.Там на датчик и 12 и 5 вольт должно быть...А у меня ни того ни другого нет.....
 
Доброе утро.Нашёлся ещё один тигуан такого года.У него по схеме блока рулевой колонки тоже нет ни 12 ни 5 вольт на датчик положения руля.Но всё работает.Может быть у кого есть информация по этим вопросам?
 
Назад
Верх Низ