Ford Focus 2 1.8

vielho

@iba__700
Участник форума
Регистрация
01.06.22
Сообщения
534
Реакции
141
Человек удалил каты, ему залили прошивку Е2. После прошивки, спустя немного времени, у него легла на ноль стрелка скорости, на приборке начинает гореть то красная лампа, то желтая, кидает ошибку по неисправности ГУР (но ГУР работает прекрасно), а ошибки не сбрасываются (человек проехался по нескольким диагностам).

Там же, где удаляли каты и делали Е2 ему залили сток обратно, но ошибки в истории (как я понял) остались. Человеку ехать ко мне не с соседней улицы, поэтому вопрос стоит в том, чем запастись до его приезда? Как убрать ошибки из истории? Куда копать? Как исправить проблему?
 
У фордов есть болезнь щитков приборов в интернете полно тем по лечению
 
Панельку посмотрите чясто там микро трешины пропаевать надо
 
Человек удалил каты, ему залили прошивку Е2. После прошивки, спустя немного времени, у него легла на ноль стрелка скорости, на приборке начинает гореть то красная лампа, то желтая, кидает ошибку по неисправности ГУР (но ГУР работает прекрасно), а ошибки не сбрасываются (человек проехался по нескольким диагностам).

Там же, где удаляли каты и делали Е2 ему залили сток обратно, но ошибки в истории (как я понял) остались. Человеку ехать ко мне не с соседней улицы, поэтому вопрос стоит в том, чем запастись до его приезда? Как убрать ошибки из истории? Куда копать? Как исправить проблему?
Снимай панель приборов. Разбирай и пропаяй разьем это 90% твоей проблемы. Намного реже что и проц пропаивать нужно
 
Тоже грешил на щиток приборов, но проблема же появилась после прошивки у горе прошивальщиков. До прошивки этого не было. Клиент должен был приехать, но по разговору я понял, что ему где-то сказали, чтоб щиток не трогали и ему это засело в голове, не хочет, чтоб разбирали. Скорее всего солью я его, себе дороже сделаю только. Спасибо всем за ответы!
 
вполне возможно не той прошивкой прошили
 
Тоже грешил на щиток приборов, но проблема же появилась после прошивки у горе прошивальщиков. До прошивки этого не было. Клиент должен был приехать, но по разговору я понял, что ему где-то сказали, чтоб щиток не трогали и ему это засело в голове, не хочет, чтоб разбирали. Скорее всего солью я его, себе дороже сделаю только. Спасибо всем за ответы!
Прошивка и неисправности которые ты описал могут быть во все не связаны, это может быть стечением обстоятельств. Ко мне тоже не давно второй фокус приехал на прошивку, я сразу делаю диагностику. И сразу сказал клиенту что у него проблемы были с приборкой недавно, сейчас ошибки не активны и что в дальнейшем нужно разбираться с приборкой. Так что может быть всё дело и не в прошивке во все, а клиенты зачастую не договаривают и пытаются обвинить в этом тех кто прошивал автомобиль.
 
Проблема 100% не в прошивке моторного. Ключевая фраза - "... спустя немного времени ...". Проблемы софта такого уровня вылезли бы сразу! Ставлю на неисправность доски. По опыту - 80% разъем, 18% отвал проца (особенно если доску уже колупали рукожопы), 2% отвал еще чего нибудь.
Ну и конечно, есть вероятность косяков проводки (к примеру у моторного перетирает бывает), и зеленых разъемов.
 
Назад
Верх Низ