Ford Focus 3 1.6 105 hp

vladimr

RU82
Участник форума
Регистрация
04.05.21
Сообщения
315
Реакции
55
Всем привет, нужен дельный совет или помощь. В общем приехал ко мне ford focus 3 1.6 105 Л.С ЭБУ EMS2204.
С проблемой троения, ошибки по 2 и 3 цилиндрам и соответственно прострелы в глушитель не значительные, понятно избыток топлива. Подключил диагностику и наблюдаю такую картину, на фото всё видно. Что было сделано: Катушку подкидывал, форсунки менял местами, свечи, провода новые. Машина прошитая (Не Я) Е2, 2 лямда отключена. Заметил такой момент, после сброса кам всё восстанавливается но не надолго 3-4 мин. и сразу подымается коррекция и увеличивается время впрыска на 1-4 цилиндрах, соответственно начинает её колбасить. Ещё момент, менял местами разъёмы ЛЗ с 1 на 2 и на оборот, при таком положении ситуация не меняется а смена увеличения время впрыска уже 2-3 цилиндры. Перелопатил всё что связано в нете не могу найти связь с этим. Нашёл что нужно просто пере прошить и всё налаживается, нашёл СТОК. Любезно предоставил ЮРЕЦ за что ему благодарность. Прошил Результат тот же. Ещё нашёл информацию что нужно обновлённым софтом прошивать, как вообще проверить есть на этот блок обновлённый софт с такими идентами:
Версия ПО: BV61-14C204-BNC
Серийный номер: 817098034
Каталожный номер: BV61-12A650-BNA
Аппаратный номер: AV61-12B684-DA
Файл калибровки: BV61-14C204-BNC
Буду благодарен любой помощи.

 

Вложения

  • IMG_4446.JPG
    IMG_4446.JPG
    3,7 МБ · Просмотры: 25
а с нагорам что на свечах? и компрессия?
 
До меня даже голову подымали, масло не ест, свечи в порядке я ведь написал.
 
хорошо подсос элементарно? трещина в колекторе!? что подходит абсорбер ! продыымить
 
Посмотрите шланг под коллектором для вентиляции который может он (посередине между 2 и 3 цилиндром), как сказали выше дымогенератор в помощь
отмечу так же что если после прошивки началось могло стрельнуть во впуск и резинки не плотно теперь прилегают
если нет дымогенератора очиститель тормозов аккуратно во всех подозрительных местах брызгай и если заглохнет то там подсос (небезопасно)
 
Всем привет, спасибо за советы и внимание к теме, как я понял эта проблема не единичная и решения у всех разные, хотя были решения весьма сомнительные, это я про всё что я нарыл в инете. И так победил я эту неисправность. Всё по порядку, было сделано очень много, снимались осциллограммы со всех датчиков + синхронизация, проверка подсосов ДГ, прошивки все возможные + сток. После этого был ступор вроде всё в порядке а результата нет. Перевёл показания на график 1 ДК увидел картину что время стехиометрии какое-то вялое не как обычно, верха осциллограммы острые, а здесь она есть но скорей напоминает сигнал с датчика КВ. Соответственно от без и сходности заказываю новый ДК, ставлю, сбрасываю КАМ и о чудо стехиометрия как положено, коррекции на месте время на форсунках у всех одинаково на всех температурных режимах, пропал затуп на педали. Как то так. Может кому-то пригодится. Фордов полно, я думаю и проблем тоже. Всем удачи в ремонте.
 
Назад
Верх Низ