• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

Ford Focus 3, 2.0L, Bosch ME17, 2013г

Поставили новый лямбда результата нуль. Смущает расход воздуха от 3.7 до 5 гр/с на холостом. Подкидывал б/у датчик результат такой же, проводку прозвонил, питание и масса в норме, сигнальные приходят до ЭБУ.
Хочу попробовать заменить ЭБУ. Но проблема не найти с таким номером bosch 0261S09442(ME17.0).
Подскажите возможно заменить на какой-то другой?
 

Вложения

  • IMG_20210720_185220_235.jpg
    IMG_20210720_185220_235.jpg
    187 КБ · Просмотры: 1
  • IMG_20210720_185157_268.jpg
    IMG_20210720_185157_268.jpg
    175,7 КБ · Просмотры: 1
на любой от фф3 2,0, софт свой зальете.
 
Спасибо. Буду пробовать
 
на любой от фф3 2,0, софт свой зальете.
Спасибо, все получилось. Взял от фокуса с таким же мотором и записал флешь и еепром с родного блока комбиком модулем Bosch Med17BSM. Но проблема оказалась в другом, завис клапан вентиляции картера и от туда как пылесосом качало воздух через ДМРВ, что вызывало большой расход воздуха и соответственно повышало расход бензина и загоняла лямду в богатую смесь (р2196-зависание датчика в богатой смеси).
Всем огромное спасибо за помощь.
 
Назад
Верх Низ