Ford focus 3 пропуски зажигания и разные импульсы на форсунках

Madenman

Участник форума
Регистрация
06.05.21
Сообщения
3
Реакции
0
Всем привет. Проблема заключается в разных импульсах на форсунках. Сделали все популярные вариации про которые все пишут, а именно прошивка E-2 последней версии(машина уже была прошита E-2 последней версии залил другую), поменяли ДК-1 фирмы ERA, провода, катушка, форсунки чистили меняли местами, заслонку чистили, ДМРВ с рабочей машины ставили, массу на кузове возле арки зачистили и поставили новый болт, скрутки ДМРВ о которых много кто тоже пишет запаяли, управление ДМРВ кидали отдельным проводом до блока ЭБУ. Получается так, если машина холодная после сброса PCM, работает впрыск одинаковый и как только машина нагревается до 60-70 градусов и её начинает трусить двигатель и впрыск разный по цилиндрам 1-4 больше чем 2-3. А потом если газнуть посильнее он опять выравнивается. Подскажите что ещё может проверить надо...
 
Всем привет. Проблема заключается в разных импульсах на форсунках. Сделали все популярные вариации про которые все пишут, а именно прошивка E-2 последней версии(машина уже была прошита E-2 последней версии залил другую), поменяли ДК-1 фирмы ERA, провода, катушка, форсунки чистили меняли местами, заслонку чистили, ДМРВ с рабочей машины ставили, массу на кузове возле арки зачистили и поставили новый болт, скрутки ДМРВ о которых много кто тоже пишет запаяли, управление ДМРВ кидали отдельным проводом до блока ЭБУ. Получается так, если машина холодная после сброса PCM, работает впрыск одинаковый и как только машина нагревается до 60-70 градусов и её начинает трусить двигатель и впрыск разный по цилиндрам 1-4 больше чем 2-3. А потом если газнуть посильнее он опять выравнивается. Подскажите что ещё может проверить надо...
зазоры клапанов смотрите на холодную
 
измерь давление масла, если стоят гидрики могут чудить, а что с дпкв?
 
Кольцо убери в корпусе воздушного фильтра
 
Спасибо поправили кольцо и заработало
 
Фильтр если снять, то понятно все будет
 
Назад
Верх Низ