Форд фокус 2 2.0 плохая динамика

Maks0n4ik

Участник форума
Регистрация
04.07.23
Сообщения
27
Реакции
0
Всем привет. В жару машина плохо едет. Чека нет. Подсоса воздуха нет 100%, меряли дымогенератором. Но в тот момент когда машина начинает плохо ехать давление во впуске при малейшем газе на ходу макс отметка 100кпа. Вопрос, может ли низкое давление бензонасоса увеличить давление во впуске? Сначала думали на адсорбер, типо высокое давление в баке и во впуск лишнее давление уходит. Адсорбер чистил все хорошо, трубки тоже. Отключал от впуска шланг адсорбера, ничего не меняется. Так же пробовал открывать крышку бака. Imrc клапана работают отлично, лямнда денсо новая. Прошивка проверенная сток Е2, менял несколько дело точно не в прошивке. Может ли например дад давать не верное значение? Или все таки лезть в бак и смотреть насос? Но в топливной рампе давление 4атм, норма
 
У насоса не только важный параметр давление а еще производительность
 
У насоса не только важный параметр давление а еще производительность
Машина едет нормально примерно с 4000 оборотов. Машина по началу едет нормально, пока давление не бьётся в отметку 100кпа. Потом перестаёт ехать, только на верхах едет
 
Машина по началу едет нормально, пока давление не бьётся в отметку 100кпа. Потом перестаёт ехать, только на верхах едет
Сделайте ему подстроечным резистором 300кпа и посмотрите будет он так же плохо ехать на низах или поедет нормально?
 
Сделайте ему подстроечным резистором 300кпа и посмотрите будет он так же плохо ехать на низах или поедет нормально?
Я далёк от всего этого) Просто если исключить подсос воздуха, кроме не верных значений дад что может поднять его до 100кпа? На хх без кондея 27-29, с кондеем 46кпа. Ходом чуть чуть газа 60км час, 2000 оборотов 4 передача 60кпа
 
В жару машина плохо едет.
Может напишу глупость, но , у меня друг в Грозном, и его СТО плотно сидит на Фордах, поток просто бешенный . Вот по поводу жары и пропадания тяги он выкладывал отдельный сторис. Потому что клиенты массово начинают на это жаловаться . Точно не помню как но он объяснял этот процесс, причину пропадания тяги и как с этим связанна высокая температура в моторном отсеке .
 
Может напишу глупость, но , у меня друг в Грозном, и его СТО плотно сидит на Фордах, поток просто бешенный . Вот по поводу жары и пропадания тяги он выкладывал отдельный сторис. Потому что клиенты массово начинают на это жаловаться . Точно не помню как но он объяснял этот процесс, причину пропадания тяги и как с этим связанна высокая температура в моторном отсеке .
Было бы идеально посмотреть этот сторис) но я так понимаю его уже нет)
 
Да , он на сутки сторис.
 
Последнее редактирование:
Подпор в катах мерили?
 
Подтверждаю слова Крымчанина. Сам работаю в основном с Фордами и ни одна машина в эту жару не едет. Проблема наблюдается только с Фордами, что самое интересное. Именно жара самое неблагоприятное время для модуля ТСМ, двигателя, коробки и датчиков.

В основном, эту проблему решают системой холодного впуска. Только в таком случае Форды едут в эту жару.
 
Топливу подлить поедет,поправки по дтв идут
 
Завехряшки присутствуют?
 
Завехряшки присутствуют?
Да, и исправно работают. Тут именно с давлением фигня какая то, в жару высокое давление во впуске. Посоветовали сменить датчик дад, но ни чека ничего нет
 
Мерить действительное разрежение и сравнивать с показаниями диагностики и напряжения на MAPе, по завехряшкам , у них есть проблема с клапанами управления , именно на горячую чудят и ошибки не записывает
 
Мерить действительное разрежение и сравнивать с показаниями диагностики и напряжения на MAPе, по завехряшкам , у них есть проблема с клапанами управления , именно на горячую чудят и ошибки не записывает
Так и есть ни каких ошибок нет, поэтому уже длительное время не можем найти причину, что только не менял
 
Назад
Верх Низ