Форд фокус 3 125лс MED17.2CAN

Kazbek

Участник форума
Регистрация
12.05.21
Сообщения
35
Реакции
4
Поделитесь если есть евро2
 
Иденты нужны!!!
 
А ну, а ну) Куда заведёт эта кривая))))
 
Тут без вариантов - какой запрос, такой и ответ.
Вот Ваш файл -

Форд фокус 3 125лс MED17.2CAN евро2​

Сделан из Вашего стока из названия.
Делать так -
 

Вложения

  • Снимок_2022_06_17_15_28_34_225.png
    Снимок_2022_06_17_15_28_34_225.png
    58,6 КБ · Просмотры: 16
Я конечно сам бывает не корректно вопросы задаю, но такое первый раз вижу )
 
А причем тут ктаг? Фотка их справки кесса)
 
Я хотол прошить с кесом кес покозал мне эти данные. Я новичок в этом деле подправьте где я ошибся выручите
 
Я хотол прошить с кесом кес покозал мне эти данные. Я новичок в этом деле подправьте где я ошибся выручите
С такими познаниями новичка, я бы с этих блоков не начинал. Попробуйте с чего нибудь попроще и подешевле. Я когда начинал, перед тем как взять в работу, узнавал сколько стоит б/у блок, сколько стоит и кто сможет его пришить (если что то сложное) и чем его лучше читать.
А по вашему вопросу необходимо подключиться к автомобилю и с блока управления двигателем прочитать ID, где будет указан номер блока, номер софта, номер калибровок, возможно вин номер, название эбу, код двигателя и другое
 
Я сам новичок, но когда я начинал сначала купил видео курсы вообще что бы представление иметь что такое, сидел часами читал вникал по форумам смотрел кто как что делает, где прошивки брать, так называемый сленг что бы понимать о чем говорят, а не просто купил кесс и пошёл блоки прошивать

P.s я не негативлю, просто тут многие опыт годами набирали, на своих ошибках учились, средства+Время, если у вас нет желания вникать в это, сидеть часами читать, учиться, то лучше не заморачиваться