Форд Гэлакси (дизельный) - чёрный густой дым под нагрузкой

Misha

Участник форума
Регистрация
29.03.21
Сообщения
1 622
Реакции
62
Может кто нибудь объяснить теорию по данному авто - причина дымления авто под нагрузкой - куда копать, чего настраивать, чего менять ???? )))
 
Форсы смотри, а так не мешало бы диагностику компьютерную сделать и посмотреть измеряемые величины
 
Черный дым - это сажа. Сажа - несгоревшее топливо. Далее 1. Нехватает воздуха (фильтр, турбина). 2. Дохрена топлива, или оно не распыляется (форсунки, давление в рампе). 3. Кривая прошивка.
 
Форсы смотри, а так не мешало бы диагностику компьютерную сделать и посмотреть измеряемые величины

Извиняюсь - не очень понимаю , что значит смотри форсы ? Вот на бензинке можно снять рампу - подать давление -посмотреть на герметичность - сделать стартовый прокрут - посмотреть распыл, а по дизелям опыта мало - просветите пожалуйста))). А где взять измеряемые величины(эталонные по конкретному авто)?
 
Черный дым - это сажа. Сажа - несгоревшее топливо. Далее 1. Нехватает воздуха (фильтр, турбина). 2. Дохрена топлива, или оно не распыляется (форсунки, давление в рампе). 3. Кривая прошивка.
На данный момент - начну с прошивки (авто достаточно старый )- по логике сажевика скорее всего нет - хотя не факт , форсунки кроме как на стенде - по другому вообще не представляю как посмотреть - с турбиной - если только программой глянуть эталонные параметры пока не понятно где брать)- короче времени займёт - прилично (чувствую) - СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ....
 
Вангую, утечка в системе наддува
 
Руками, глазами, дымогенератором
Могу попробывать, а по компу- форсканом гляуть, можно понять по параметрам? Я раз на дастере видел - кулер разбитый на турбине (чел собаку прикокошил), но ошибка светилась по наддуву, и дастер отказывался ехать на полную мочность))))
 
вангую - этим должны заниматься дизелисты.
 
Как я понял дизелисты - это секс ориентация)))) ВАНГУЮ))))
 
Руками, глазами, дымогенератором
Напрастно вы с негативом, я в хорошем смысле (ничего дурного в голове не было), сам усиленно развиваюсь в данном направлении...))
 
Как я понял дизелисты - это секс ориентация
это специализация людей с соответствующим оборудованием, опытом, знаниями и умениями. то что я вижу - садомазо - специфические наклонности в сексуальных предпочтениях (для пытающегося отремонтировать). для дизелиста - это как для автоэлектрика-диагноста консультировать автослесаря по телефону в попытках отдиагностировать и устранить неисправность в электрике. это даже не садо-мазо, а онанизм под коксом (долго, нудно, бесполезно). без обид. если есть желание освоить данное направление - делается это не вопросами на форумах , а поднятием знаний с нуля на более высокий уровень через изучение матчасти. потом наблюдение, потом практика на том за что не сломают шею, и т.д. как в любом направлении, в принципе...
 
PS нет. я не дизелист. я диагност-автоэлектрик. просто работаю с ребятами которые разбираются в дизелях.
 
Назад
Верх Низ