• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

Ford Transit 2.2 TDCi SID208

Pasik

Участник форума
Регистрация
26.03.21
Сообщения
98
Реакции
147
Всем доброго времени суток. Посмотрите пожалуйста прошивку. Я так понимаю что это не сток (так как фишка с EGR снята и сажи нет и ошибок тоже) Насколько она правильна и коректна? Мотор откапиталили но мотористу не нравится его работа. Заранее большое спасибо
 

Вложения

  • tranzit.rar
    897,2 КБ · Просмотры: 6
Забыл написать. Прошивка слита рисовым K-tag
 
Маска плохо отключена. Не доделана короче
 
Машину притянули с прогаревшими поршнями. Это возможно из-за кривой прошивки?
 
Не думаю. Но всякое бывает.
 
Машину притянули с прогаревшими поршнями. Это возможно из-за кривой прошивки?
Поршень на дизеле во сновном прогарает из за попадания масла в камеру сгорания а не из за прошивки или льющих форсунок .
 
Поршень на дизеле во сновном прогарает из за попадания масла в камеру сгорания а не из за прошивки или льющих форсунок .
Один прогорел и три треснули. Я так понимаю что вы с дизелями на ты раз уж ник себе такой взяли и если можно хотелось бы с вами отдельно о моторе поговорить а то наш моторист в стопоре. Только вот постами выше калибровщики дали свои резюме по поводу прошивки на этом авто
 
Один прогорел и три треснули. Я так понимаю что вы с дизелями на ты раз уж ник себе такой взяли и если можно хотелось бы с вами отдельно о моторе поговорить а то наш моторист в стопоре. Только вот постами выше калибровщики дали свои резюме по поводу прошивки на этом авто
трещины это прошивка или форсунки а прогар это масло .
 
Один прогорел и три треснули. Я так понимаю что вы с дизелями на ты раз уж ник себе такой взяли и если можно хотелось бы с вами отдельно о моторе поговорить а то наш моторист в стопоре. Только вот постами выше калибровщики дали свои резюме по поводу прошивки на этом авто
прошивку сток залить а форсунки на проверку .
 
Форсунки после стенда (две заменены). А как сток будет себя вести если походу сажи нет а егр непонятно
в стоке экологию отключить и все , а так придеться ответственность нести за тюн , этот мотор слабый на железо .
 
Форсунки после стенда (две заменены). А как сток будет себя вести если походу сажи нет а егр непонятно
пишите, сделаем эко офф без тюнинга и спокойно отпустите авто
 
Поршень на дизеле во сновном прогарает из за попадания масла в камеру сгорания а не из за прошивки или льющих форсунок .
расскажите это хозяевам БМВ. Поршень вссегда прогорит при неисправных распылителях на системах CR. Причем даже глазом моргнуть не успеете. Как только дизель о́собеннр под нагрузкой застучал как бензинка с детоном то формы сразу в ремонт(ну или софт отчиповали на всю)
 
расскажите это хозяевам БМВ. Поршень вссегда прогорит при неисправных распылителях на системах CR. Причем даже глазом моргнуть не успеете. Как только дизель о́собеннр под нагрузкой застучал как бензинка с детоном то формы сразу в ремонт(ну или софт отчиповали на всю)
постоянно прогар из за попадания масла в камеру сгорания , подскажи бмвистам что гражданское авто надо подготавливать масло уловители сапуна .а то у них после буста масло с турбины течет .
 
дезельный поршень очень крепкий
 
Назад
Верх Низ