Форд транзит дизель 2.2 135 л.с

trudyaga

Участник форума
Регистрация
05.10.23
Сообщения
14
Реакции
20
Ребят помощь нужна. Форд транзит 2.2 дизель. Ездил нормально. Заглушили , простоял час. Не запускается. Форсканом прочли . Одна ошибка р2291. Ругается на низкое давление топлива. Насос низкого давления работает.
 
У знакомого было что то подобное на фф 2 дизель, ошибка по давлению и нет запуска, но дернешь на тросу запускается и ездит как ни в чем не бывало. Как решилось не в курсе.
 
У знакомого было что то подобное на фф 2 дизель, ошибка по давлению и нет запуска, но дернешь на тросу запускается и ездит как ни в чем не бывало. Как решилось не в курсе.
На тросу таскали , по нулям. Даже не схватывает.
 
ТНВД скорее всего умер. Форсунки же механические стоят?
 
Форсы не механика
 
Идены форда какие?
 
Ребят помощь нужна. Форд транзит 2.2 дизель. Ездил нормально. Заглушили , простоял час. Не запускается. Форсканом прочли . Одна ошибка р2291. Ругается на низкое давление топлива. Насос низкого давления работает.
Фильтр под замену
 
Насос в баке точно качает??? Или просто звук издает?
При включённом зажигании (соответственно щелчок реле и включение насоса) нажимаем на золотник на топливной магистрали и начинает бежать солярка. Зажигание отключаем солярка не бежит. Вывод: насос из бака качает. А дальше голову сломал уже.
 
При включённом зажигании (соответственно щелчок реле и включение насоса) нажимаем на золотник на топливной магистрали и начинает бежать солярка. Зажигание отключаем солярка не бежит. Вывод: насос из бака качает. А дальше голову сломал уже.
Смотри проводку от разъема регулятора давления на ТНВД, частый обрыв в гофре
 
А сам регулятор если вышел из строя, та же ошибка будет или другая будет?
Да. Но там чаще провод перетирается. Позавчера была машина с подобной проблемой, тоже на ходу заглох
 
Проверь аварийный клапан сброса топлива.Установлен с правой стороны на рейке.К нему подключена обратка
 
отключить аварийный сброс клапана попробовать завести, если заведется ТУТ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО! и меняем клапан
 
Периливаеие из пустого в порожние
Хоть параметры какие-нибуть даст ( какое давление видит сканер, при каких условиях выскакивает ошибка )
При включённом зажигании (соответственно щелчок реле и включение насоса) нажимаем на золотник на топливной магистрали и начинает бежать солярка. Зажигание отключаем солярка не бежит. Вывод: насос из бака качает. А дальше голову сломал уже.
Сколько давит насос в баке?
 
Ошибка у тебя о низком давлении в рейке высокого давления. Если больше никаких ошибок по обрывам, КЗ и т.д. нету, то проблема с топливной системой. У тебя ford и система denso, там 5 вариантов:
1 завоздушена топливная система, первое что нужно проверять на фордах. Откручиваем любую гайку высокого давления на форсунках, должна лететь ровная струя без пены. Если пена :
На фильтре 4 шланги, 2 подачи(толще) и 2 обратки тоньше. С фильтра снимаем обратки и соединяем их одну в другую, а на фильтре шланг восьмёрку тоже один конец на одну обратку второй на другую. Берём грушу, подключаем к подаче из бака, давим в фильтр, отпускаем трубки высокого давления на форсах, крутим мотором, качаем грушей одновременно, ждём пока вся пена не закончится, потом затягиваем все кроме одной, пока один крутит стартером, второй ждёт как начнет лететь соляра из под гайки и тут же её зажимает, в секунде должно завестись, если дело в завоздушивании.
2форсы сливают в обратку всё твоё высокое давление из рейки, проверить можно колбами
3 аварийный клапан сброса спускает в обратку то самое давление, проверка тоже колбой
4 позависали клапана в ТНВД (механические, на плунжерах), это уже когда совсем никак не раздупляется
5 неисправен датчик давления в рейке(редкость), но это видно при чтении данных
Примечание: Электро клапан регулятор давления(который на ТНВД, бочёнок с фишкой) работает в низком контуре, тоесть он управляет потоком входящей соляры в ТНВД, на запуск он очень редко влияет, чаще всего он даёт плавание давления на холостом. При работающем двигателе если снять фишку, давление закидывает максимальное, тоесть при подаче питания он спускает подачу в обратку. При снятии фишки блок не даст импульсы на форсунки (защита)
Тебе нужно будет сделать такие процедуры:
Посмотреть какое давление при проворачивании стартером( аккумулятор должен быть заряжен)
Для запуска на этой системе должно быть хотя бы 200 бар. Если показывает всю дорогу 0, значит датчик в рейке наё или пустой ТНВД
Если до 20 бар, значит завоздушен либо дырка охренительная в высоком контуре
Если показывает от 50 до 130(примерно) значит где-то дырка в высоком контуре, нужно проверить:
Гидравлическая диагностика форсунок (банально 4 шприца без поршней втыкни плотно на обратку и крути движком, должно капнуть сущие слёзы)
Гидравлическая диагностика клапана сброса (быстросьём на рейке, туда шлангу прозрачную, не должно капнуть ни капли, он открывается при 1500-1800 бар, во время запуска такого давления нету)
Проверишь всё, отпиши, какие параметры при запуске
 
Да. Но там чаще провод перетирается. Позавчера была машина с подобной проблемой, тоже на ходу заглох
Чаще? Сколько таких случаев было на твоей памяти? В любом случае било бы ошибку на обрыв, денсо не даст мотору завестись на максимально возможном давлении
 
Ребят помощь нужна. Форд транзит 2.2 дизель. Ездил нормально. Заглушили , простоял час. Не запускается. Форсканом прочли . Одна ошибка р2291. Ругается на низкое давление топлива. Насос низкого давления работает.
Судя по тому, что ездил гуд, простоял фигню и не завёлся, может быть и прихватило клапана высокого давления в ТНВД, если солярка хреновая, бывает залипают. Лично раздуплял насос на таком моторе путём раскручивания мотора на эфире и одновременном клепании через наставку по крышкам плунжеров))) но зрелище не для слабонервных, владельца рядом быть не должно))
 
Назад
Верх Низ