Газель Бизнес , пропуски первый четвёртый...

Я не пойму, как коричневый замыкает между собой два управляющих 1-4 и 2-3 ???
 
Но при этом - без нагрузки осциллогрма в идеале по низкому .....
 
Выкинь на х.. ГБО, сделай машину и отправь к газовикам. По газу "хлопушка" и 1 толстый газовый шланг перед дросселем это ГБО-3, 4 газовых форсунки с врезкой перед бензофорсами - ГБО-4. Букафф до хрена, а толку 0. Сами то хоть что то можете найти? Или в Гугле/Яндексе забанили?
 
Выкинь на х.. ГБО, сделай машину и отправь к газовикам. По газу "хлопушка" и 1 толстый газовый шланг перед дросселем это ГБО-3, 4 газовых форсунки с врезкой перед бензофорсами - ГБО-4. Букафф до хрена, а толку 0. Сами то хоть что то можете найти? Или в Гугле/Яндексе забанили?
Спасибо, нам общение главней всего, здесь для общения собираются, по интересам)))). А с компом без общения не интересно...
 
Спасибо, нам общение главней всего, здесь для общения собираются, по интересам)))). А с компом без общения не интересно...
Выкинь на х.. ГБО, сделай машину и отправь к газовикам. По газу "хлопушка" и 1 толстый газовый шланг перед дросселем это ГБО-3, 4 газовых форсунки с врезкой перед бензофорсами - ГБО-4. Букафф до хрена, а толку 0. Сами то хоть что то можете найти? Или в Гугле/Яндексе забанили?
Я на основании вчерашних разбирательств, пришёл к таким же выводам, подключька к первому высоковольтному проводу через намотку 11 витков, практически устранила проблему, хотя вопросы кое какие остались, но если,что наладим на бензе и отправим к газовщикам
 
Назад
Верх Низ