Газон NEXT потеря мощности

cmit15

Участник форума
Регистрация
18.01.23
Сообщения
190
Реакции
19
Возраст
46
Добрый день не поможете беде куда копать не знаю с дизелями не очень , были ошибки P1709-заклинивание аварийного клапана топливного аккумулятора-обнаружено открытие аварийного клапана и Р1021-неисправность силового каскада широтно импульсного управления дозатором ТНВД водила поменял датчик давления топлива в рейле не помогло, затем поменял клапан давления в рейле не помогло, в следующий раз приехал с ошибкой Р3560 ошибка датчика перепада давления на фильтре нейтрализаторе с ней я разобрался фишка была неисправна а теперь вот с таким букетом
 

Вложения

  • 1715613645610.jpg
    1715613645610.jpg
    4,9 МБ · Просмотры: 47
аварийник на рампе до тени на 80 Н.М и подожми контакты дозатора
 
аварийник на рампе до тени на 80 Н.М и подожми контакты дозатора
аварийник если был не дотянут наверно топливо бы сопливило я правильно понимаю, начитался интернета уже голова кипит кто что пишет где фильтр обратки с подкачкой сетки могут быть забиты, заборник в баке может быть забит
 
аварийник если был не дотянут наверно топливо бы сопливило я правильно понимаю, начитался интернета уже голова кипит кто что пишет где фильтр обратки с подкачкой сетки могут быть забиты, заборник в баке может быть забит
у вас не подача маленькая (фильтр сетки заборник)
а напор избыточный (дозатор аварийник)
сделайте сначало что вам порекомендовали

и да
проверьте обратку
чтобы нигде пережата не была

ну и параметры на запись
и сюда для анализа колективом
 
у вас не подача маленькая (фильтр сетки заборник)
а напор избыточный (дозатор аварийник)
сделайте сначало что вам порекомендовали

и да
проверьте обратку
чтобы нигде пережата не была

ну и параметры на запись
и сюда для анализа колективом
Спасибо буду пробовать
 
вы что в дебри полезли. при таких ошибках одна или несколько форсунок сливают в обратку. резкая потеря давления в рампе и эбу фиксирует как сброс давления аварийным клапаном. при этом дозатор пытается добавить давления а не получается. отсюда и ошибки по дозатору. а если форсунка льёт в обратку вместо нормального впрыска, то и мощность потеряется. ищите дохлую форсунку.
 
Сколько людей столько мнений, на месте авто работает хоть до трёх тысяч оборотов раскрутить только поедешь и сразу в аварию, подскажите как тогда проверить что сливает в обратку, где то читал что снимаешь какой-то шланг и на ХХ за минуту должно определённое кол-во топлива вылиться, поправте если что
 
Сколько людей столько мнений, на месте авто работает хоть до трёх тысяч оборотов раскрутить только поедешь и сразу в аварию, подскажите как тогда проверить что сливает в обратку, где то читал что снимаешь какой-то шланг и на ХХ за минуту должно определённое кол-во топлива вылиться, поправте если что
именно так и проверяется. в обратке давления нету. снимаете с каждой форсунки обратку и заводите. смотрите если топливо текёт, форсунку под замену. форсунка должна плеваться по чуть чуть, а не течь. двигатель какой, эбу какой?
 
именно так и проверяется. в обратке давления нету. снимаете с каждой форсунки обратку и заводите. смотрите если топливо текёт, форсунку под замену. форсунка должна плеваться по чуть чуть, а не течь. двигатель какой, эбу какой?
ЯМЗ эбу edc7uc31
 
насколько помню, могу и ошибаться поскольку ямзовских двигателей уже 100500 лет небыло, в обратку нормальный слив на ямз 60 милилитров в минуту.
 
насколько помню, могу и ошибаться поскольку ямзовских двигателей уже 100500 лет небыло, в обратку нормальный слив на ямз 60 милилитров в минуту.
Спасибо за информацию буду пробывать, смущает только почему под нагрузкой
 
Спасибо за информацию буду пробывать, смущает только почему под нагрузкой
потому что под нагрузкой и без нагрузки эбу использует разные таблицы давлений топлива, впрыска, параметров дозатора, и т.д. и т.п.
 
Как тогда мерную колбу прикрепить надо подумать
 
Спасибо за информацию буду пробывать, смущает только почему под нагрузкой
а ещё лучше, если запишите лог работы двигателя в момент появления ошибок. тогда наглядно сможете посмотреть все изменения параметров и проще найти неисправность.
 
Хорошо
 
какой ток дозатора в параметрах? менее 1400 или около-это начальный слив форсунок ,эталон 1450,менее 1200,открылся аварийник
 
Посмотреть уровень масла, не стал ли выше чем нужно
 
Добрый день не поможете беде куда копать не знаю с дизелями не очень , были ошибки P1709-заклинивание аварийного клапана топливного аккумулятора-обнаружено открытие аварийного клапана и Р1021-неисправность силового каскада широтно импульсного управления дозатором ТНВД водила поменял датчик давления топлива в рейле не помогло, затем поменял клапан давления в рейле не помогло, в следующий раз приехал с ошибкой Р3560 ошибка датчика перепада давления на фильтре нейтрализаторе с ней я разобрался фишка была неисправна а теперь вот с таким букетом
Это больше похоже на неисправность самого quantity contol valve на насосе (не знаю, как правильно на ЯМЗ534 он называется). Пики давления в рампе и срабатывание клапана аварийного сброса топлива - это практически всегда следствие некорректной работы этого клапана-регулятора на тнвд.
Слив в обратку форсунок здесь ни при чем. Тем более если форсунка изношена и сливает в обратку то под нагрузкой будет фиксироваться missfire по цилиндрам или ошибки по соленойдам, но никак не превышение давления в рампе
 
Назад
Верх Низ