Газон NEXT потеря мощности

MikeD, при чём тут превышение давления? ошибки смотрите. Р1709-заклинивание аварийного клапана, Р1021-неисправность силового каскада дозатора. вам это о чём говорит? дозатор тнвд не успевает набрать нужное давление в рампе. давление сливается в обратку в двух местах, аварийный клапан и форсунки.
Это больше похоже на неисправность самого quantity contol valve на насосе (не знаю, как правильно на ЯМЗ534 он называется). Пики давления в рампе и срабатывание клапана аварийного сброса топлива - это практически всегда следствие некорректной работы этого клапана-регулятора на тнвд.
хоть десять клапанов дозатора поменяйте, ничего там не ломается. в дозаторе одна поломка - заклинивание, либо в открытом либо в закрытом состоянии. ну ещё может катушка сгореть, но это из области фантастики.
 
MikeD, при чём тут превышение давления? ошибки смотрите. Р1709-заклинивание аварийного клапана, Р1021-неисправность силового каскада дозатора. вам это о чём говорит? дозатор тнвд не успевает набрать нужное давление в рампе. давление сливается в обратку в двух местах, аварийный клапан и форсунки.

хоть десять клапанов дозатора поменяйте, ничего там не ломается. в дозаторе одна поломка - заклинивание, либо в открытом либо в закрытом состоянии. ну ещё может катушка сгореть, но это из области фантастики.
У нас на DD15 и DD13 довольно частый случай при похожей клинической картине на бошевской же топливной системе (на 534, если не ошибаюсь, топливная Бош, поправьте если не так) с такой же архитектурой. При некорректной работе клапана вследствие износа в запущенных случаях он выбивает ошибку по превышению давления в рампе: pressure deviation too high и pressure limiting valve failed to close.
То есть при подклинивании он либо продолжает нагонять в рампу давление, когда этого уже не нужно (и тогда выпадают эти ошибки), либо наоборот недодает давления и тогда уже идут ошибки по низкому давлению
 
У нас на DD15 и DD13 довольно частый случай при похожей клинической картине на бошевской же топливной системе (на 534, если не ошибаюсь, топливная Бош, поправьте если не так) с такой же архитектурой. При некорректной работе клапана вследствие износа в запущенных случаях он выбивает ошибку по превышению давления в рампе: pressure deviation too high и pressure limiting valve failed to close.
То есть при подклинивании он либо продолжает нагонять в рампу давление, когда этого уже не нужно (и тогда выпадают эти ошибки), либо наоборот недодает давления и тогда уже идут ошибки по низкому давлению
А при чем здесь Детройт дизель?
Интерпретация ошибок может быть разная (но под один смысл)
И эбу явно разные , на Детройт и ямз
 
А при чем здесь Детройт дизель?
Интерпретация ошибок может быть разная (но под один смысл)
И эбу явно разные , на Детройт и ямз
Совершенно верно, эбу разные, но конструкция топливной системы та же, как и алгоритмы ее работы, потому что Бош ее просто масштабирует в зависимости от производителя самого двигателя, его литража, экологических норм и назначения.
 
У нас на DD15 и DD13 довольно частый случай при похожей клинической картине на бошевской же топливной системе (на 534, если не ошибаюсь, топливная Бош, поправьте если не так) с такой же архитектурой. При некорректной работе клапана вследствие износа в запущенных случаях он выбивает ошибку по превышению давления в рампе: pressure deviation too high и pressure limiting valve failed to close.
То есть при подклинивании он либо продолжает нагонять в рампу давление, когда этого уже не нужно (и тогда выпадают эти ошибки), либо наоборот недодает давления и тогда уже идут ошибки по низкому давлению
ну нету ошибок по высокому или низкому давлению. алгоритм работы эбу при превышении давления в рампе выдаст ошибку по превышению или понижению давления и постарается отрегулировать подачу регулировкой скважности импульсов дозатора. а этого в данном примере нету. я за 30 лет работы с отечественными грузовиками всего раз 10-ть забраковал дозатор. в остальных сотнях случаев виной этих двух ошибок были либо форсунки (90%), либо аварийный клапан (8% - обычно после его замены происходит механическое повреждение в торце клапана и давлением прорезает канавку, поэтому бош и рекомендует менять аварийник вместе с рампой), и один раз был случай неисправности тнвд с такими симптомами. в случае износа клапана в запущеных случаях как раз и происходит заклинивание. в таком случае эбу вам просто не даст завести двигатель. кроме того, при превышении давления слышен отчётливый стук в цилиндрах. ваше диагностическое оборудование позволяет регулировать давление топлива в рампе? попробуйте принудительно поднять его до 2000 атм. сами увидите что произойдёт. и вопросы отпадут сами собой.
 
Был случай на Паз с 534-м мотором, в стороннем сервисе поменяли и дозатор и рампу в сборе с аварийником,а машина так и падала в аварийный режим, взял большой вороток с головкой на 18, дотянул аварийник и машина заработала, вывод: в любом случае проверять протяжку аварийника ,даже если приобрели его в сборе с рампой
 
Назад
Верх Низ