Горит чек

Суворов73

Участник форума
Регистрация
09.04.21
Сообщения
40
Реакции
1
Доброго дня всем . Я работаю в сервисе. Имею в работе авто фиат дукато 2.3 2011г горит чек , диагностировал лаунчем ,ошибка р0601 неисправность блока управления ,на динамику работы двс эта ошибка не как не влияет клиента бесит вечно горящий чек ,по другим сервисам катался ответ был один заменить ЭБУ .Что посоветуете как с этим бороться?
 

Вложения

  • 1617387583472.jpg
    1617387583472.jpg
    2,3 МБ · Просмотры: 3
Либо искать неисправность и устранять, либо, если возможно, отрубить ошибку в прошивке. Первое, конечно же правильнее.
 
Ошибка P0601 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с внутренней памятью модуля управления двигателем (ECM).
 
Ошибка P0601 указывает на то, что во время самопроверки модуля управления двигателем (ECM) была обнаружена внутренняя неисправность модуля, а именно ошибка контрольной суммы памяти. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также автомобиль перейдет в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех, пока ошибка не будет устранена.
 
Отсюда и варианты - клиент хочет сэкономить и докатать по максимуму ЭБУ (затереть ошибку), либо проведёт работы по устранению неисправности.
 
это определение ошибки я с интернета взял .но по факту движок работает как и раньше
 
клиент согласен на работы по устранению ошибки
 
вот только как и чем если надо исправить контрольную сумму то я в этом профан да и приборов для этого пока еще не приобрел но могу одолжить у соседей вот осталось только получить инструкцию к работе;)
 
А может просто туда прошивку затолкали с кривой контролькой?
блок EDC 16C39?
 
А по существу решений несколько:
1. заклеить лампочку черной изолентой.
2. заклеить лампочку синей изолентой. Смотрица еще круче - но совсем уж колхоз.
3. Отчекрыжить провода от лампочки.
4. Считать прошивку, отправить калибровщикам на проверку за денежку малую, залить обратно в блок и наслаждаться.

Пункт 4 самый правильный, НО! Есть шанс перевести авто из разряда движимости в разряд недвижимости, если опыт подобных деяний отсутствует... Учиться надо на авто попроще. И лучше отправить авто к опытным специалистам, ибо поднять блок будет дороже, чем заработаете за перепрошивку имхо...
 
да 4 вариант мне нравиться вот я к вам на форум и пришел за советом ведь начинать когда то надо
 
вот если я через одиди скачаю прошивку на сайте надеюсь есть калибровщики для поправки
 
Загрузчик Комбилоадер база 9500 + модуль 15000 + диалинк 7500 = 32000 руб. - стоимость нормального комплекта для работы.
Рисовый кесс + ктаг = примерно 8000 руб. Но тут уж как попадет...
Думайте сами. Я бы посоветовал потренироваться на русских тазиках всеже...
 
я на своей тренируюсь . брал кесс у знакомых и читанул свою 525 в 60 кузове
 
Назад
Верх Низ