Горит ЭБУ AcDelco E83 Opel Corsa 1.4 2008

Какой вместо ток бежит там где есть разница потенциалов если кз до блока то на блок может прийти и 3 вольта а то и 0 вольт если кз хорошее. А переферия это силовые выходы с блока, потому что предохранитель сгорает не сразу то это происходит от длительного нагрева скорее всего либо драйвер либо мосфеты его ложат. Ну раз автор пишет что вылетает ключ зажигания то думаю что это катушка сбрасывает заряд так как никуда его не сбросила либо же накопила столько что не хватило его сбросить на зазор свечной
Разница потенциалов Это напряжение. По формуле I=U/R. где U напряжение, R сопротивление. Меньше сопротивление , больше ток.Учи ЭЛЕКТРОТЕХНИКУ.
 
И? Чем выше разница тем выше ток. Чё мне учить то если я и так всё верно написал. Ты сейчас просто подтвердил мои слова что они верны этим сообщением.хаха на это
 
Ты хоть смотри чё за чушь ты писал, а потом посмотри на это свое сообщение которое ты из интернета взял и подумай чтож ты не так в предыдущем сообщении написал.
 
У него вылетает ключ. Ключ замыкает минус, предохранителя между катушкой и блоком нет, пред есть только на питание блока поэтому если в блоке ток растет пред горит. Чаще дефект катушки это.
а ключ у него вылетает когда катушка подкинута??? пред на катушку ясно что не идет, он вышибает питание ЭБУ, опять же я рассказал как поступать если нет мотор тестера.
 
Ключ я так понял у него вылетает не сразу типа машина ездит и потом блок ложиться
 
Нет никакого смысла искать кз через предохранитель эбу. Если эбу запускается нет там кз если было бы кз то по закону ома ток то эбу не дойдет. Кз в самом эбу и скорее всего в силовых выходных цепях раз он горит. Надо смотреть что сгорает в блоке. Скорее всего силовые каскады дроссель клапана всякие катушка зажигания
Это ты хрень пишешь. Чем выше : разница; тем больше ток. Разница чего? Чем меньше сопротивление , тем больше ток. А величина тока зависит от мощности источника. В мечте КЗ напряжение О. И почитай что такое закон ОМА. Учи мат часть.Все.
 
Слушай уважаемый ты зачем разводить флуд. Если хочешь чтоб я тебя научил напиши в личку. Тут человек просит помощь в ремонте, а ты тут развел демогогию школьника.разница потенциалов это напряжение про нее речь и идёт. Возьми формулу с закона ома которую ты написал и подставь напряжение и подели. Ток зависит как и от сопротивление так и от напряжения это для тупых. Если сопротивление провода в машине 2 ома и оно не меняется потому что сечение провода одно то поделив 12 вольт на 2 ома ты получишь ток 6ампер а подав на этот провод 220 вольт 220:2 будет ровно 110 ампер. Короче с тобой разговор только в личке
 
Оба ЭБУ вскрыты и утром буду смотреть , притащили вечером и пока все со слов мастера который занимался и хозяина , информация каша .
А что молчит виновник темы. Пора представить результат, или отослать ЭБУ на ремонт, Да еще нужно иметь инструмент, для рем ЭБУ.
 
Ну если честно он мои цитаты цитирует и подтверждаем законом ома их верность и утверждает что это чушь тоесть сам подтверждает что это так но говорит нет это чушь
 
Странный малый хрен на него просто взбесил так бы не флудил там это не нужно вообще
 
По ходу скоро перед тем как просить совета или помощи придётся 10 раз подумать. А мало ли чем закончится и сколько народу пересрётся)))
 
И не говори осталось только подраться))))
 
Ерунду понаписали. А по делу что.? Пусть смотрит косу на двигатель, и катушки зажигания.
 
Больше уверен, что коса, перетерлась .
 
В блоке сгорает микросхема-драйвер APIC D09 . На первом блоке аж дырка на 5 ножке - управление реле бензонасосом . На втором видимых повреждений нету , но тоже самое , нету сигнала с драйвера на управление реле бенз. Сейчас заказал микруху , а пока занимаемся проводкой и т.д.
 
О не коротыш ли в разъёме в коробке предохранителей! была у меня корса тоже убила 2 блока пока нашёл в чем дело ! ключи зажигания выносила из памяти !если кратко было почти кз между главным реле и топливным реле НО одно управляется минусом а другое плюсом!
 
Последнее редактирование:
Ну и? Че там у тебя очень интересно чем закончилось?)))
 
Приветствую , да все банально . До нас в мастерской поставили новый модуль катушек зажигания , китайского происхождения , он и был виновник.
 
Назад
Верх Низ