ENERG1ZER
Участник форума
- Регистрация
- 22.08.21
- Сообщения
- 179
- Реакции
- 27
- Возраст
- 30
Всем привет. Имеем ганту 2012 г мотор 8 клоп. Эбу м74 can. Проблемма такая :
Заводим авто, диагностика показывает 14в . Через минуту, две ,три, бортовое напряжение начинает падать до 9;8;6;5;4
Если падает ниже то глохнет. При этом заряд идет ,на клемах 14.4 в, массы проверены, потерь нет. Питание на фишке эбу верное 14в , массы так же отличные (на всякий случай даже подкидывал отдельную массу на эбу)
Машина так может работать достаточно долго и скакать напряжение как в меньшую так и в большую сторону, и может возвращается на свои 14в и пару минут их держать, после чего опять начинает падать хаотично.
Я так подозреваю что проблемма где то в апаратной части эбу.
Кто-нибудь в курсе что в этих эбу отвечает за стабилизацию напряжения? Есть фото платы.
Если, кто знает, подскажите пожалуйста, хотелось бы разобратся. Спасибо.
Заводим авто, диагностика показывает 14в . Через минуту, две ,три, бортовое напряжение начинает падать до 9;8;6;5;4
Если падает ниже то глохнет. При этом заряд идет ,на клемах 14.4 в, массы проверены, потерь нет. Питание на фишке эбу верное 14в , массы так же отличные (на всякий случай даже подкидывал отдельную массу на эбу)
Машина так может работать достаточно долго и скакать напряжение как в меньшую так и в большую сторону, и может возвращается на свои 14в и пару минут их держать, после чего опять начинает падать хаотично.
Я так подозреваю что проблемма где то в апаратной части эбу.
Кто-нибудь в курсе что в этих эбу отвечает за стабилизацию напряжения? Есть фото платы.
Если, кто знает, подскажите пожалуйста, хотелось бы разобратся. Спасибо.