Help! Renault Megan Scenic 1,5dci 2004

Shved_666

Участник форума
Регистрация
22.04.21
Сообщения
158
Реакции
15
Форумчане, доброго времени суток вам. Сориентируйте пожалуйста по замене ЭБУ на сценике. Может кто делал данную процедуру. Блок Delphi. Фото прилагаю.
 

Вложения

  • IMG-0eab4835ce8169f6d5f1cdc0bbf5f544-V.jpg
    IMG-0eab4835ce8169f6d5f1cdc0bbf5f544-V.jpg
    227,6 КБ · Просмотры: 21
  • IMG-e709fae6cd27d6297cd9cfbdcb5d6d48-V.jpg
    IMG-e709fae6cd27d6297cd9cfbdcb5d6d48-V.jpg
    205,8 КБ · Просмотры: 21
А зачем ?
 
Хотят пригнать машину на замену ЭБУ. Предыдущий электрик сказал что нужно заменить блок, так как старый на связь не выходит, а заменить у него нет возможности, питание проверено, все есть с его слов.
 
Думаю надо самому перепроверить все питания и массы. И линию диагностики.
А при замене блока, как вариант, можно попробывать EEPROM перепаять со старого.
 
Думаю надо самому перепроверить все питания и массы. И линию диагностики.
А при замене блока, как вариант, можно попробывать EEPROM перепаять со старого.
Перепроверять буду в любом случае, о результатах отпишусь. По поводу еепррма тоже думал, но не знаю или прокатит.
 
У этих меганов еще подкапотный блок реле и предохранителей слабое место.
Там на плате бывают контакты отгнивают и поэтому теряются управляющие питания.
 
У этих меганов еще подкапотный блок реле и предохранителей слабое место.
Там на плате бывают контакты отгнивают и поэтому теряются управляющие питания.
Спасибо, всё проверю 👍 завтра должны пригнать
 
У этих меганов еще подкапотный блок реле и предохранителей слабое место.
Там на плате бывают контакты отгнивают и поэтому теряются управляющие питания.
Чего и требовалось доказать, нет ни одного плюса на блоке, кроме + после замка зажигания. Будем искать)
 
У этих меганов еще подкапотный блок реле и предохранителей слабое место.
Там на плате бывают контакты отгнивают и поэтому теряются управляющие питания.
А все началось с неудачной мойки ДВС))
 
Если кому интересно, отпишусь как разрешилась ситуация со сцеником. Мозги как и предполагалось приговорили зря. Старый блок без вопросов вышел на связь на столе. Питания небыло из-за окислившегося блока комутации под капотом, который собственно водой и залили. Блок почистил, пропаял, питание на мозги появилось, машина завелась, но слетели кодировки форсов, мотор работал в аварии, 1300 оборотов и не реагировал на педаль газа, при нажатии на тормоз скидывал обороты до 800. Прописал форсунки, авария ушла, авто заработал в штатном режиме.
 
Отличная работа.
Спасибо что отписался.
 
Назад
Верх Низ