Всем доброго времени суток.
Имеется автомобиль Honda CR-V 2007 год.
Мотор N22A 2.2 дизель
Очень интересная и непонятная неисправность оказывается)
Крутишь стартером и не заводится, давления в рампе максимум набирает до 60-80 бар, НО как только пшикаешь ефиром она заводится и работает уже на солярке, давления когда запустилась держит 300-320 бар и все отлично!
Стоит только заглушить и попробовать стартером запустить - опять то же самое, не заводится и давления 60-80.
Что было сделано:
Проверили форсунки, при чем 3 раза подряд на разных конторах
Проверили ТНВД, тоже возили 3 раза на разные стенды - итог, по ТНВД и форсункам все отлично!
Заменили клапан на ТНВД, и его тоже 3 раза разные подкидывали - тоже самое.
Подавали топливо с канистры на сам ТНВД, подавали под давлениям с помощью насоса электрического - ничего не меняется.
Ошибок по диагностики нет вообще.
Может кто-то дельное подскажет, а то я не знаю в какую сторону двигаться...
Имеется автомобиль Honda CR-V 2007 год.
Мотор N22A 2.2 дизель
Очень интересная и непонятная неисправность оказывается)
Крутишь стартером и не заводится, давления в рампе максимум набирает до 60-80 бар, НО как только пшикаешь ефиром она заводится и работает уже на солярке, давления когда запустилась держит 300-320 бар и все отлично!
Стоит только заглушить и попробовать стартером запустить - опять то же самое, не заводится и давления 60-80.
Что было сделано:
Проверили форсунки, при чем 3 раза подряд на разных конторах
Проверили ТНВД, тоже возили 3 раза на разные стенды - итог, по ТНВД и форсункам все отлично!
Заменили клапан на ТНВД, и его тоже 3 раза разные подкидывали - тоже самое.
Подавали топливо с канистры на сам ТНВД, подавали под давлениям с помощью насоса электрического - ничего не меняется.
Ошибок по диагностики нет вообще.
Может кто-то дельное подскажет, а то я не знаю в какую сторону двигаться...