Honda CR-V. Заводится с ефира и работает, а со стартера нет

alex709

Участник форума
Регистрация
19.05.23
Сообщения
32
Реакции
2
Всем доброго времени суток.
Имеется автомобиль Honda CR-V 2007 год.
Мотор N22A 2.2 дизель

Очень интересная и непонятная неисправность оказывается)
Крутишь стартером и не заводится, давления в рампе максимум набирает до 60-80 бар, НО как только пшикаешь ефиром она заводится и работает уже на солярке, давления когда запустилась держит 300-320 бар и все отлично!
Стоит только заглушить и попробовать стартером запустить - опять то же самое, не заводится и давления 60-80.
Что было сделано:
Проверили форсунки, при чем 3 раза подряд на разных конторах
Проверили ТНВД, тоже возили 3 раза на разные стенды - итог, по ТНВД и форсункам все отлично!
Заменили клапан на ТНВД, и его тоже 3 раза разные подкидывали - тоже самое.
Подавали топливо с канистры на сам ТНВД, подавали под давлениям с помощью насоса электрического - ничего не меняется.
Ошибок по диагностики нет вообще.
Может кто-то дельное подскажет, а то я не знаю в какую сторону двигаться...
 
слив в обратку с аварийного клапана сброса на самой рейке смотрели?
 
Автомобиль на механике или автомате? Как то было такое , автомобиль со стартера не заводится а с толкоча с пол пинка. Просто стартер крутил вяло, брал на себя много.
 
  • Лайк(+1)
Реакции: Elik
Автомобиль на механике или автомате? Как то было такое , автомобиль со стартера не заводится а с толкоча с пол пинка. Просто стартер крутил вяло, брал на себя много.
На дизельном моторе? ))))
 
На дизельном моторе? ))))
Не помню уже давно было, возможно и бензин. С дизелем работаю, на грузовиках такого не встречал. Но странно получается, при прокрутке стартера набирается давление 60-80 бар, для запуска нужно 150. Но после запуска с эфира всё работает нормально, получается ТНВД работает и форсунки. Если были бы неисправны форсунки сливало бы в обратку, если неисправен ТНВД то после запуска с эфира машина бы глохла
 
Но опять же правильно написали посмотреть не сливает ли в обратку при прокрутке стартером.
 
На рампе есть датчик который регулирует давление топлива?
 
Стартер смотрите в первую очередь! Проходили)
Если не хватает оборотов - не будет нужного давления в рейле. Не будет давления - не будет управления впрыском 🤷🏻‍♂️
 
Датчик не может регулировать…
Он только измеряет👍
Почему, на Grand Cherokee есть такой, с одной стороны датчик давления топлива, а с другой стороны который регулирует, у меня не давно был такой Чироки, те же симптомы что и у вас, поменял датчик на рампе и машина завелась
 
Почему, на Grand Cherokee есть такой, с одной стороны датчик давления топлива, а с другой стороны который регулирует, у меня не давно была такая машина, те же симптомы что и у вас, поменял датчик на рампе и машина завелась
Вот так он выглядит, по номеру можете посмотреть
 

Вложения

  • IMG_1448.jpeg
    IMG_1448.jpeg
    296,2 КБ · Просмотры: 4
Почему, на Grand Cherokee есть такой, с одной стороны датчик давления топлива, а с другой стороны который регулирует, у меня не давно была такая машина, те же симптомы что и у вас, поменял датчик на рампе и машина завелась
Есть датчик, а есть клапан. Датчик измеряет, клапан регулирует.

Человек пишет, на сколько я понимаю, что когда двигатель работает - показания датчика соответствуют требуемым. Если это так, то вряд ли дело в датчике
 
Автомобиль на механике или автомате? Как то было такое , автомобиль со стартера не заводится а с толкоча с пол пинка. Просто стартер крутил вяло, брал на себя много.
Механика, да сомневаюсь что из за этого, обороты очень даже резво крутит
 
Есть датчик, а есть клапан. Датчик измеряет, клапан регулирует.

Человек пишет, на сколько я понимаю, что когда двигатель работает - показания датчика соответствуют требуемым. Если это так, то вряд ли дело в датчике
Да, все верно, тем более мы его три раза меняли
 
Есть ещё мысль. Эфир воспламеняется проще, чем дизель… Может нужно взять ведро, и идти за компрессией..?🤔

Ну, как вариант 🤷🏻‍♂️
 
Назад
Верх Низ