Jetta 5 глохнет уже год и 1 очень интересный факт

blackseabreathe

Новенький
Регистрация
05.11.23
Сообщения
4
Реакции
1
Jetta 5 глохнет уже год и 1 очень интересный факт


Всем привет, отчаянно прошу помощи у всех, кто сможет хоть чем-то помочь. Уже год не могу решить проблему. Все СТО жмут плечами.
МКПП, 1.6 BLF FSI.

Проблема проявляет себя только в погоду +20 градусов и ниже, чем ниже температура, тем чаще глохнет. В -1 было такое что даже с места не тронулся - сразу же заглох.

Проявления проблемы:


Завелся, только тронулся и тут же звук работы двигатель становится прерывистым, типа тыр-тыр-тыр-тыр-тыр, на педаль газа нет реакции, продолжаться может до 5-7 секунд, потом проходит и едешь дальше, при такой ситуации двигатель не глохнет (такая ситуэшн бывает редко)


  1. Сел в машину, пытаешь завести, стартер крутит хорошо, заводится, но сразу же снова прерывистая работа двигателя и звуки тыр-тыр-тыр-тыр-тыр, двигатель пытается стабильные обороты набрать, но не набирает, и глохнет. Также в этом случае если нажимать на педаль газа, то иногда заводится. При этом, если пытаться 3-5 раз завестись, то заводится, но обороты 1 000 - 1 100 будут держаться пока ты не поедешь и не остановится, и не выйдешь в нейтралку, например, на светофоре. Тогда обороты упадут до рабочих 680-720 с выключенным кондеем. Иногда даже с 5 попытки не заводится, тогда приходится выключить зажигание и подождать секунд 20-30 тогда заведется.
  2. Могу заглохнуть на ходу. При такой ситуации, пока качусь накатом, могу выйти в нейтралку, выключить зажигание и завести на ходу сразу же. Также бывало такое что я не заметил как заглох и завелся на ходу тупо с включенной передачей (без выключения зажигания, типа с толкача).
  3. Также могу заглохнуть на ходу вторым способом: едешь все хорошо, передача включена, вдруг начинаются резкие неприятные толчки, подергивания, только стоит переключить передачу или даже тупо выйти в нейтралку как тут же двигатель заглохнет.
  4. Если заведен и на нейтралке резко несколько раз погазовать примерно до 4 тыс., то заглохнет







VCDS:
Ошибок каких-либо в блоке двигателя нет, вообще никаких. Принципе ошибок по машине критичных нет, только по ЦЗ в дверях водителя и задней левой, хотя проверял провода в гофре дверей и они все целые.


  1. Давление в топливной рампе, не помню точно группы, но вроде 140, 141 и еще какая-то, соответствует установленным значениям (вроде 60 бар, не помню точную цифру).
  2. Дроссель проходит адаптацию, также при включенном зажигании и работой с педалью газа слышно как дроссель открывается/закрывается




Общее:
0) Когда заглох приборка не гаснет, на ней появляются некоторые лампочки, АККУМ, подушки вроде, лампочка и так далее. EPC не появляется, хотя 1 раз за год было такое что появилось, но я списал это на ложную тревогу.
1) Топливный фильтр менялся недавно на Mahle.
2) Топливный насос, по идее, тоже не виноват, так как при езде по трассе, скажем 100 км/час и около 2,8 тыс. оборотов на 6 передаче, насос же работает на максимуме. И на трассе очень редко могу заглохнуть.
3) Также проверял проводку катушек зажигания (ИКЗ) - все гуд. В самих катушках куча трещин в резинках, но некритичный пропуск по зажиганию только в 1-вом цилиндре - показывает VCDS.
4) Свечи менял
5) ЭБУ двигателя скорее всего не при чем, на сколько я знаю, они либо умерли либо работают, то есть постепенно чтобы умирал ЭБУ я такого не видел и не слышал.
6) Топливные форсунки льют хорошо, были проверены на стенде.
7) ТНВД тоже не виноват, так как, опять же, ошибок никаких нет в VCDS.
8) Осциллографа ни на одной СТО, я спрашивал, нет

Сейчас я в таком, положении/состоянии что готов проверять даже самое банальное. Генератор, скорее всего, по симптомам тоже не при делах.




Пежо (интересный факт)
Я решил его описать чтобы понадеяться, а это уже единственное что мне осталось делать, возможно кому-то подскажет направление движения в сторону проблемы:
Есть знакомый на Пежо, как-то раз с ним ехал, раза 3 заглох по пути и он рассказал свою историю с очень похожей проблемой, которая не выходит у меня из головы.
Рассказ: Пежо глохнул также в холодную/прохладную погоду, все СТО в городе пожимали плечами, приехал в деревню, на «авось» заехал в СТО к двум алкашам, которые быстро нашли проблему, но устранили ее частично.
Со слов владельца Пежо, алкаши показали ему какой-то контакт или контактную группу, которая может глушить двигатель в холодную/мокрую погоду, решили проблему частично, так как сказали что они подлатали там что-то, но чтобы починить нормально нужно там паять. Владелец Пежо сказал что после этого проблема ушла, но через год, как раз вот сейчас, появилась снова.
К сожалению, владелец Пежо не сфотал да и просто не запомнил что это за контакты были, говорит вроде какой-то быстросъём, но какой и где - не вспомнит.

Но тут куча вопросов - у алкашей не было паяльника? Да ладно!
Что за такой быстросъем если в моем случае нет никаких ошибок?




Ребята, я от безисходности, беспомощности, от слишком долгого поиска проблемы уже устал и руки немного опускаются, поэтому буду рад любым, даже самым смелым советам. Заранее благодарю.
 
У них блок ЭБУ под жабо, очень плохое место,если дренажи забиты, посмотрите на предмет окисления контактов в разъёме, а так же в блоке.
 
Любой сканер умеет записывать логи. ЕЛМ-ка даже. Нужно поездить, записать. Потом посмотреть в момент глюка какие показатели датчиков стали отличаться от нормальных значений.
Лучше найти автоэлектрика. Даже если в соседнем городе.
Катушку заменить даже если пропуски незначительные.
 
найдите профильного специалиста
 
Любой сканер умеет записывать логи. ЕЛМ-ка даже. Нужно поездить, записать. Потом посмотреть в момент глюка какие показатели датчиков стали отличаться от нормальных значений.
Лучше найти автоэлектрика. Даже если в соседнем городе.
Катушку заменить даже если пропуски незначительные.
На счет логов отличная идея, не знаю как сам не додумался
 
У меня похожая проблема была из-за датчика коленвала. Тоже глохнет хаотично, ошибок не было. Поймал ошибку случайно. Она появилась и исчезла.
 
Стоит замерить низкое давление топлива
 
FSI Это же непосредственный впрыск? Я это к чему, тут уже любые советы спрашивают. Есть у меня Альфа Ромео 159 2.2 мотор с прямым впрыском. На холодную бывало троила, не всегда и на протяжении нескольких месяцев ( в апреле купил). Как то утром жена на работу не ухала, затроил мотор конкретно. Ничего не дагностируя, достал с багажника катушку ( опелёвская на 4 горшка разом), поменял и вроде бы всё. Хватило почти на день. Ошибка по форсунке, обрыв, шевеля проводку, временами работать начинала, лень было снимать коллектор, чтоб к форсункам залезть, но пришлось. В итоге, три форсунки по 2 Ома, одна 10 кОм. Снял её, на блок питания подключил, щёлкает, прозвонил 16 Ом стало, ещё пощёлкал, стало 10 Ом, всё понятно. Какая связь ВАГ и моей кастрюли с макаронами, форсунки поменял две, поставил от Фольксвагена и я не первый. Разница в последней цифре номера и разъёме, на стенде льют одинаково. Вдруг поможет, как выше написали, вскрой эбу и датчик колена проверить бы.
 
с бабинами разберитесь ( под нагруской) , откуда идет пропуск?
Свечи от этого мотора поставлены? на этом моторе свечи длиннее обычной
 
Stalkerru, займусь заменой дпкв. Сегодня менял датчик давления во впускном коллекторе - не помогло
 
Поменяй катушки местами, "переедут" ли пропуски. Пробитая катушка может ложить всю систему управления вплоть до эбу. Проверь герметичность впуска и систему адсорбера. В подкидного датчиками играть смысла нет. Осцил наподобие Диско 2, 2.5 можно купить за цену одного датчика, многое станет яснее. И ВАГи часто валят проблему с ДПРВ на датчик колена, даже VCDS пишет коленвал, хотя по факту распред
 
Датчик коленвала проверьте.
На некоторых блоках очень редко показывает ошибку.
 
Назад
Верх Низ