Honda crv 1 2001год, Keihin , чем можно прошить ?

MMC -

Поддерживает запись и виртуальное чтение, чтение/удаление ошибок; пересчет контрольной суммы автомобилей Honda/Acura, ECU производства фирмы Matsushita, Motorolla, Keihin c CPU SH7055, SH7058, Oki L66Q592. Пересчет CRC.
 
Подключение к ЭБУ Keihin с процессором OKI
9(разъём А), 2(разъём Е) - +12 в.
3(разъём А), 4(разъём Е) - GND.
23 - K-Line (к 7 пину любого J2534 совместимого адаптера).
30 - boot pin (к 12 пину любого J2534 совместимого адаптера).

проверьте на эбу эти контакты если соответствует пробуйте
Большое спасибо . Приедет клиент обязательно попробую .
 
Я так на Oki не научился Е2 делать.
 
Решений по прошивке Хонда СРВ в первом кузове о которой идет речь с моторами В20В, В20Z1, B20B3 короче серии В не встречал. Вас спасет "Hondata S300" – плата для мозгов с моторами B (CRV-1 1996-2001 год о какой идет речь), а так-же D и H серии. Устанавливается в ЭБУ программируемая плата, это только машин марки Хонда. С нею Вы получаете полностью программируемые мозги с поддержкой закиси, наддува, отсечки, можно сдвигать VTEC (На CRV-1 VTECa нет), делать очень ранние углы зажигания и быть мега крутым тюнером. Затратное решение, но на данном атмо моторе 150 л.с. много не получить, если только кинуть на этот блок голову от В18 или В16 моторов с VTEC и с настройкой выходит 200 л.с., такие решения свала есть и опробованы.
Если вопрос только в Е2, то бюджетный вариант просто поставить электронный эмулятор 2 лямбды ( типа эмулятора SK-02, SK-02a, SK-03, SK-06 или подобные им), настроить его и не париться.
 
Решений по прошивке Хонда СРВ в первом кузове о которой идет речь с моторами В20В, В20Z1, B20B3 короче серии В не встречал. Вас спасет "Hondata S300" – плата для мозгов с моторами B (CRV-1 1996-2001 год о какой идет речь), а так-же D и H серии. Устанавливается в ЭБУ программируемая плата, это только машин марки Хонда. С нею Вы получаете полностью программируемые мозги с поддержкой закиси, наддува, отсечки, можно сдвигать VTEC (На CRV-1 VTECa нет), делать очень ранние углы зажигания и быть мега крутым тюнером. Затратное решение, но на данном атмо моторе 150 л.с. много не получить, если только кинуть на этот блок голову от В18 или В16 моторов с VTEC и с настройкой выходит 200 л.с., такие решения свала есть и опробованы.
Если вопрос только в Е2, то бюджетный вариант просто поставить электронный эмулятор 2 лямбды ( типа эмулятора SK-02, SK-02a, SK-03, SK-06 или подобные им), настроить его и не париться.
У знакомого на интегра так же сделано. Денег не мало отдал под хорошую прошивку, но они откатывали
 
Совершенно верно, но стоит-ли оно этого. Делать свал и настройку - это затраты не малые. Были мысли с этим авто позаниматься но передумал. За 10 лет эксплуатации Хонда СР-В в первом кузове только положительные впечатления остались.
 
Благодарю за толковые решения . Хоть стало ясно в какую сторону двигаться с этим блоком 👍👍👍. Скорее всего будет эл. Эмулятор .
 
ТАК чем все таки читать -писать этот эбу? в пиасини нет проциков OKI
 
Аналогичная ситуация, чем прочитать ЭБУ с процессором OKI L66Q592
 
Судя по всему ничем -если кто и знает ,молчит...старые ведра невостребованы
 
Вёдра действительно старые, а моторы от них ещё нашли другую область применения.;)
 
Назад
Верх Низ