Hyundai grandeur

Ooh_long_john

Участник форума
Регистрация
14.08.21
Сообщения
84
Реакции
38
Приветствую всех участников форума! Хотел обратиться к вам за помощью. Начнем с самого начала... В четверг ко мне заехал хенде грандеур 2012 года пушстарт 3.0 на блок meg 17.9.2 на чип тюнинг. У человека уже было готовое техническое задание. А именно понижение евростандартов, и отключение важной ошибки на положение распредвала p0024. Получилось так что блок был увален. Но в этот же день блок мы подняли, и залили прошивку е2 с отключением ошибки p0024. В пятницу утром клиент забрал машину и уехал. В субботу клиент позвонил и сказал что машина заглохла на ходу, и сразу запускается. После этого я пригласил его к нам на диагностику. Когда машина приехала ошибок на диагностике небыло. Я решил проехаться вместе с клиентом, и машина ехала отлично. Клиента мы отпустили так как неисправность не подтвердилась. Сам клиент грешил на топливную систему и договорились проверить ее в понедельник. А в понедельник машину притащили на эвакуаторе ( машина не запускается). Подключая диагностику ошибок обнаружено не было( но вот что интересно... Даже если я отключаю ДПКВ ДПРВ(3ШТУКИ СРАЗУ) ДД ошибок нет). Мы начали экспериментировать с прошивкой. Заливали сток ошибок нет. Заливали обновленные прошивки ошибок нет. На одной прошивке появились ошибки по ДПКВ при отключении штекера. Но распредвалы все равно не видит. При запуске двигателя движок как бы запускается на секунду и ЭБУ обрубает подачу топлива, и искры. Я в следующем сообщении скину видео как это происходит. Ну и вот собственно вопрос. Ладно прошивка то не могла протухнуть за эти дни. Но почему диагностика работает неккоректно даже со стоковой прошивкой вот это мне непонятно. Работала бы диагностика было бы более ясно куда копать, и в чем собственно проблема. Но я не могу найти причину по которой не заводится. Просто клиенту сказать что дело не в прошивке не прокатит. Да и сам клиент говорит что началась проблема после прошивки. Я понимаю что дело не в прошивке, и не в нашей работе. Но как донести до него это когда диагностика работает неккоректно. Я встречал подобные случаи когда диагностика работала неккоректно на Рено, и Лада но в подробности как то не вдавался никогда. А сейчас мне бы пригодились бы эти "лишние" знания. Прошу помочь всех кто может. Заранее благодарю за внимание! Сейчас сделаю видео и фото чтобы было более понятно на предмете что происходит.
 
Видео запуска от первого лица


Видео запуска от сканера

 
Проверьте, что у вас есть 100% сток от ЭТОГО блока, а не от похожей машины.
Если блок вскрывался - внимательно осмотрите, не снесли ли при вскрытии какие-нибудь элементы.
Статус иммо посмотрите, напряжения на датчиках.
 
все это случается по причине одного - "клиент хочет удалить ошибку по распредвалу". лично я бы сразу послал этого клиента на... или на диагностику. Ну а теперь все беды авто - после "вашей прошивки". Смиритесь с этим, сами потакаете этим действиям.
По поводу что делать - мотортестер, встаете на колено, распреды, снимаете осцилки, проверяете сигналы и синхронизацию, а дальше видно. Вполне возможно и цепь скаканула.
 
Проверьте, что у вас есть 100% сток от ЭТОГО блока, а не от похожей машины.
Если блок вскрывался - внимательно осмотрите, не снесли ли при вскрытии какие-нибудь элементы.
Статус иммо посмотрите, напряжения на датчиках.
Благодарю за ответ. У нас есть обновленный сток от этой машины. Блок да вскрывался за собой все убрали и почистили. Вчера повторно вскрыли блок для перепроверки. Все отлично. Лампочка иммо на приборке тухнет когда двигатель запускается. Так же есть ещё одна диодка на торпедо. При включении зажигания сразу гаснет.
В потоке данных иммо выключен пишет. На датчика опорное напряжение 4.77 V
все это случается по причине одного - "клиент хочет удалить ошибку по распредвалу". лично я бы сразу послал этого клиента на... или на диагностику. Ну а теперь все беды авто - после "вашей прошивки". Смиритесь с этим, сами потакаете этим действиям.
По поводу что делать - мотортестер, встаете на колено, распреды, снимаете осцилки, проверяете сигналы и синхронизацию, а дальше видно. Вполне возможно и цепь скаканула.
Здравствуйте! Благодарю за ответ. К сожалению я не нашел эталон осциллограммы на этот движок G6DE. Может быть у вас есть? Или у кого нибудь на формуе
 
Был такой случай, только на Киа Рио. Оказалось виновата сигналка. Завели на автозапуске и потом заглушили, проблема ушла.
 
Был такой случай, только на Киа Рио. Оказалось виновата сигналка. Завели на автозапуске и потом заглушили, проблема ушла.
Благодарю за ответ. К сожалению у нас сигнализация отсутствует. Единственное сейчас залили иммо офф, и машинка ожила на непродолжительный период буквально 10 секунд пока я не начал крутить руль. И после не заводится. Сейчас хочу ещё раз залить тот же фаил чтобы убедиться в правильности направления ремонта. Так как это единственная переменная которая была
 
и машинка ожила на непродолжительный период буквально 10 секунд пока я не начал крутить руль. И после не заводится.
жгут проводки в переходе от двигателя к кузову пошевелите, при повороте руля мотор шевелился и он тоже двигался.
 
Скиньте в лс дампы.
 
жгут проводки в переходе от двигателя к кузову пошевелите, при повороте руля мотор шевелился и он тоже двигался.
Пошевелил ноль эмоции. Решил на кан линию подкинуть осциллограф и получил такую осциллограмму. В таком масштабе я вижу явную разницу между сигналами. Увеличивая зум немогу поймать подобное место. На мой взгляд кан шина имеет неисправность скорее всего замыкание или паразитное сопротивление...
 

Вложения

  • IMG_20220426_183417.jpg
    IMG_20220426_183417.jpg
    877,7 КБ · Просмотры: 16
  • IMG_20220426_183412.jpg
    IMG_20220426_183412.jpg
    767,7 КБ · Просмотры: 16
  • IMG_20220426_183404.jpg
    IMG_20220426_183404.jpg
    806,2 КБ · Просмотры: 14
  • IMG_20220426_183713.jpg
    IMG_20220426_183713.jpg
    1 МБ · Просмотры: 14
  • IMG_20220426_183417.jpg
    IMG_20220426_183417.jpg
    877,7 КБ · Просмотры: 9
  • IMG_20220426_183412.jpg
    IMG_20220426_183412.jpg
    767,7 КБ · Просмотры: 7
  • IMG_20220426_183404.jpg
    IMG_20220426_183404.jpg
    806,2 КБ · Просмотры: 16
Мне удалось сделать фото лучше. Судя по тому что я читал, и что я вижу надо идти по кан проводке
 

Вложения

  • 16509793961902705959737859934441.jpg
    16509793961902705959737859934441.jpg
    600,8 КБ · Просмотры: 20
Вообщем с машиной ничего не получилось. Клиент не дал времени решил забрать автомобиль. Благодарю всех за поддержку. Если узнаю дальнейшую судьбу автомобиля отпишусь тут
 
Здравствуйте. Машина стала заводиться с полпинка после заливки стока в BSL с подкидывантем пароля. Высокий TPROT. Диагностируется. Присутсвуют ошибки по вторым лямбдам и пропуски зажигания в первом цилиндре. Моторист сказал, что сам разберётся с пропусками зажигания. Потом пригонит авто на прошивку под евро2.
 
Назад
Верх Низ