Интересный случай ВАЗ 2109 Инжектор Январь 5.1

Да в нём ломаться нечему
Я то же так думал (да еще и стоял новый купленный в магазине), а оказалось он давление не держит и сливает сразу во время работы и на горячую такие же симптомы были, кстати Январь 5.1 был то же.
 
выше правильно написали сначала проверить форсы на холодную льющие форсы будет запуск на горчую нет так как смесь богатющая
 
выше правильно написали сначала проверить форсы на холодную льющие форсы будет запуск на горчую нет так как смесь богатющая
на это нужно время но это реально проверить
 
Ну ко
выше правильно написали сначала проверить форсы на холодную льющие форсы будет запуск на горчую нет так как смесь богатющая
Конечно Если отстегивает ДТОЖ смесь становиться бедной значит
 
читайте что пишите, метки демпфера проверяйте, так же параметры ДМРВ
 
Прошивкой лечить собрались)) в авто проблема не лечиться это, а нужно устранять ... там датчиков то стоит самое малое что есть в инжекторах
 
Форсунки с валдбериса ..2 тр за комплект ))
 
нужно смотреть что показывает диагностика параметры где! где показания температуры
Если для кого то диагностика это ошибки, то ест еще параметры по которым можно выявить неисправность
 
метки демпфера проверяйте, так же параметры ДМРВ
дмрв в запуске не учавствует, метки тоже мимо, явно же проблема со смесью.

попробуйте на горячую стравить давление с рампы, сразу как заглушили, а потом через некоторое время запустить
 
дмрв в запуске не учавствует, метки тоже мимо, явно же проблема со смесью.

попробуйте на горячую стравить давление с рампы, сразу как заглушили, а потом через некоторое время запустить
:ROFLMAO: (y) Реально интересные рассуждения)) Может дмрв вообще не нужен и метки зажигание смещение не имеет значение, вы человеку советов щас надаете а ему это все делать.... Иногда лучше промолчать чем советовать то что сами не понимаете
 
В описании проблемы может быть не только проблема в датчиках но и в железе, давление топлива если будет больше нормы он не запуститься с отключенным ДТОЖ, а у него запускается. Читайте внимательно и не нужно вводить в заблуждение
 
Если актуально автор пишите в л.с. помогу найти причину, а тут флуд разводить и кому то доказывать элементарные вещи нет желания
 
:ROFLMAO: (y) Реально интересные рассуждения)) Может дмрв вообще не нужен и метки зажигание смещение не имеет значение, вы человеку советов щас надаете а ему это все делать.... Иногда лучше промолчать чем советовать то что сами не понимаете
Если ДМРВ нужен во время запуска ..то как авто без него заводится ? Вот дилемма ))
 
Имеется ваз 2109, инжектор, на январе 5.1, не может хозяин победить уже больше года одну проблему.
Авто заводится на холодную без проблем, но когда прогреется отказывается заводиться совсем, скидываем фишку с датчика температуры и все заводится без проблем.
PS Датчик меняли несколько раз разных производителей, стоит прошивка евро 0
Есть у кого то какие то догадки ?
Похожая ситуация была пару мес. назад с 2115. В моём случае человек отключил массу с блока двигателя, завел её на установленный выключатель массы к кузову, сразу не обратил внимания, но начал искать, когда во время пуска мерял напряжение после главного реле, реле выключалось вместе с ЭБУ, и не заводилась именно прогретая тоже, вернул всё в завод, устранил утечки, выкинул выключатель массы, всё работает по сей день. Проверьте тоже, мало ли. Хотя с ПО я бы параллельно тоже разобрался
 
Если ДМРВ нужен во время запуска ..то как авто без него заводится ? Вот дилемма ))
Похоже вам ничего не объяснить, в ТАНКЕ..... Не буду тратить время, на убеждения в обратном. Так как это бесполезно...
 
После того как прошли евро 0, состав смеси смотрели? Какую коррекцию поставили?
 
Назад
Верх Низ