Ищу прошивку под Е2 для Renault Megane 2 АКПП, F4R_2L, Sagem_S3000

Kot_Geniy

Участник форума
Регистрация
01.05.21
Сообщения
17
Реакции
7
Ищу прошивку для Renault Megane 2 АКПП HW: 8200298457 SW: 8200830114 c Е2. Установлен блок Sagem S3000. Считал с него стоковый фулл Ktag-ом, возможно кому то пригодится размер 512кб. и отдельно калибровки 64кб
 

Вложения

  • HW 8200298457_SW 8200830114).rar
    256,7 КБ · Просмотры: 28
  • backup cal.rar
    12,9 КБ · Просмотры: 17
закинь колибровщикам на барбарыски и будет тебе счастье
 
точно еще не каждый калибровщик возьмется за этот sagem, завалить кессом реально его еслине те калибры воткнул, но к-таг поднял на раз, так что не беспокойся, поднимешь влет
 
Я делал этот блок Кессом без пролем, калибровки делал ECUCRACK! Агонь!
 
точно еще не каждый калибровщик возьмется за этот sagem, завалить кессом реально его еслине те калибры воткнул, но к-таг поднял на раз, так что не беспокойся, поднимешь влет

Ради теста пробовал залить в него калибровки Kess-ом от полностью такого же мотора и блока, но с другой версией SW и HW (соответственно прежде был слит полный дамп). Как и ожидалось мотор не запустился, жаловался на отсутствие обеих лямбд и отключенный круиз, стартер крутит, бензин впрыскивает но воспламенения нет совсем. Потом назад залил родные калибровки и все снова заработало. Так что действительно, увал блока неправильными калибровками это кому как повезет, все на свой страх и риск.
 
Пока что машина остается для "опытов", попробовать силы в редактировании калибровок. В случае неудачи будем задабривать уважаемых калибровщиков барбарысками :) :)
 
Ищу прошивку для Renault Megane 2 АКПП HW: 8200298457 SW: 8200830114 c Е2. Установлен блок Sagem S3000. Считал с него стоковый фулл Ktag-ом, возможно кому то пригодится размер 512кб. и отдельно калибровки 64кб
Денастий. Ник на форуме. Отпиши. Мне делал. Ок. У него свой 2 меган был.
 
У самого был опыт увала этого блока, насчёт к-таг не уверен, подключение там своеобразное, заморачиваться не стал, был блок с разбора его и воткнул. На личной практике крайне важно чтобы иденты совпали, в первую очередь по железу, а насчёт е2, блок довольно распростроненный, на складчинах полным-полно под него прошивок.
 
К тому же насколько понимаю, отключается нижняя лямбда там флагом. При наличие Renolink можно даже самому попробывать сделать в кодировках двигателя
 
Е2 калибрами на данный блок делаеться легко.со снятием разьема с дк2
 
Так делать не умеют
 
У меня есть Ренолинк
 
Назад
Верх Низ