Ищу сток Форд транзит AC11-12A650-EС

Роман83

Участник форума
Регистрация
26.05.21
Сообщения
11
Реакции
0
Ищу сток форд транзит 2011 года
Машина была шита до маня 2 раза в двух разных местах.
появляются ошибки по турбине
турбина поставлена новая.
залил сток по тем идентам которые считал с компа ,толку нет ошибки появляются.
есть подозрение что у него залит не тот софт.
так как на блоке номер AC11-12A650-EС
а в идентах AC11-12A650-EЕ
 

Вложения

  • Новый текстовый документ.txt
    494 байт · Просмотры: 7
Последнее редактирование:
Предпологаю что софт должен быть AC11-12A650-EC 9C11-12K532-AYE
но не уверен так как не разбираюсь в взаимозамеяемости совтов
 
Вин номер дайте пожалуйста.
Коды ошибок какие?
 
Предпологаю что софт должен быть AC11-12A650-EC 9C11-12K532-AYE
но не уверен
вскрой, вычитай фулл к-тагом.. сохрани.. и потом можешь предполагать и пробовать..
а ещё лучше - вычитай, сохрани, положи в архив и сюда прикрепи.. посмотрим что там. А то по текстовому документу угадать не могу ориг там дамп или нет.. а вот вычитывает его PCM полностью или тока калибры - я не знаю. У меня нет PCM..
Вин номер дайте пожалуйста.
Это из текстового файла что в аттаче.. ;)
VIN номер: WF0XXXTTFXBC29926
Версия ПО: 9C11-12K532-AYG
Калибровка: 9C11-12K532-AYG
Серийный номер: ZBLZ91APT1NJ
Каталожный номер: AC11-12A650-EE
Аппаратный номер: AC11-12B684-CC
Файл калибровки: 9C11-12K532-AYG
CVN номер: 00006B48
и я помню что на "соседних" форумах проскакивала темка (в мае 2019) с запросом по похожему блоку.
мало ли.. земля круглая.. и это тот автомобиль..

так что нужны коды ошибок и вычитка блока.
 
Ищу сток форд транзит 2011 года
Машина была шита до маня 2 раза в двух разных местах.
появляются ошибки по турбине
турбина поставлена новая.
залил сток по тем идентам которые считал с компа ,толку нет ошибки появляются.
есть подозрение что у него залит не тот софт.
так как на блоке номер AC11-12A650-EС
а в идентах AC11-12A650-EЕ
Выложи прошивку с предоставленными идентами .
 
вот то что считано с него
 

Вложения

  • 9C11-12K532-AYG.zip
    304,9 КБ · Просмотры: 5
ошибки появляются только по трассе Р0234 и Р0299.(это на верхнем файле)
после заливки стока вот этого появились ошибки
Р1402
Р1409
Р2002
Р0234
Р0299
Р1103
вот сток что нашел
 

Вложения

  • 9C11-12K532-AYG_std.7z
    245 КБ · Просмотры: 5
Фото блока
 

Вложения

  • 8032DB94-C6E6-4C00-AB6E-AF8AFA4C315E.jpeg
    8032DB94-C6E6-4C00-AB6E-AF8AFA4C315E.jpeg
    84 КБ · Просмотры: 12
вот то что считано с него
Вот в твоем файле что лежит .


Адаптер: Scanmatik - SM2 USB
DLL: 1.0.0.28 (built 05.08.20)
Firmware: FW:0892 HW:02 SN:A55548
Модуль: Ford Transit 2007: 2.2L, 2.4L, 3.2L Diesel 85/100/125/140PS/200PS (DCU10x/20x)
Идентификация
VIN номер: WF0XXXTTFXBC29926
Версия ПО: 9C11-12K532-AYG
Калибровка: 9C11-12K532-AYG
Серийный номер: ZBLZ91APT1NJ
Каталожный номер: AC11-12A650-EE
Аппаратный номер: AC11-12B684-CC
Файл калибровки: 9C11-12K532-AYG
CVN номер: 00006B48
Выполнено
 
ошибки появляются только по трассе Р0234 и Р0299.(это на верхнем файле)
после заливки стока вот этого появились ошибки
Р1402
Р1409
Р2002
Р0234
Р0299
Р1103
вот сток что нашел
Только этот сток не заливай .
 
Вчера залил и отправил машину кататься , седня обратно залил тюн который был изначально
 
вскрой, вычитай фулл к-тагом.. сохрани.. и потом можешь предполагать и пробовать..
а ещё лучше - вычитай, сохрани, положи в архив и сюда прикрепи.. посмотрим что там. А то по текстовому документу угадать не могу ориг там дамп или нет.. а вот вычитывает его PCM полностью или тока калибры - я не знаю. У меня нет PCM..

Это из текстового файла что в аттаче.. ;)
VIN номер: WF0XXXTTFXBC29926
Версия ПО: 9C11-12K532-AYG
Калибровка: 9C11-12K532-AYG
Серийный номер: ZBLZ91APT1NJ
Каталожный номер: AC11-12A650-EE
Аппаратный номер: AC11-12B684-CC
Файл калибровки: 9C11-12K532-AYG
CVN номер: 00006B48
и я помню что на "соседних" форумах проскакивала темка (в мае 2019) с запросом по похожему блоку.
мало ли.. земля круглая.. и это тот автомобиль..

так что нужны коды ошибок и вычитка блока.
А у меня нет ktag-а , китай принципиально не использую а оригинал брать нет нужды пцм в нашем регионе покрывает весь нормальный рынок
 
Как бы
Вчера залил и отправил машину кататься , седня обратно залил тюн который был изначально
Получилось залить , машина живет , значит повезло , а номер на эбу зто для дилерского сканера пинкод входа .
 
Как бы

Получилось залить , машина живет , значит повезло , а номер на эбу зто для дилерского сканера пинкод входа .
Ну я его и отправил до дилера , там щас и сток прольют и сажевый новый поставят говорят есть в наличии , не нравится ему урезанная экология
 
Р1402
Р1409
Р2002
Р0234
Р0299
Р1103
эти ошибки технические , но не програмные
 
Назад
Верх Низ