Iveco Daily 35c12 2.3 дизель 06 год плохо заводится

nikita1234567

Участник форума
Регистрация
24.06.22
Сообщения
14
Реакции
0
Iveco Daily плохо заводится, что на горячую, что на холодную, схватывает и все, как будто чего-то не хватает, автоком бьёт ошибку по датчику скорости вращения коленвала. Как действовать и что проверять, сам только начинаю этим заниматься, поэтому прошу объяснить для чайников).
Что где мерить, что где прозванивать какие должны быть показатели в норме.
Ошибка по реле топливного фильтра висела и раньше, на работу не влияло, машина отца, нужна постоянно, поэтому хотелось бы решить проблему.
Из оборудования только автоком, мультиметр и желание отремонтировать.

IMG_20231027_170515.jpg
 
Может у кого есть информация по этому поводу, буду благодарен.
 
тахометр работает если что
 
Iveco Daily плохо заводится, что на горячую, что на холодную, схватывает и все, как будто чего-то не хватает, автоком бьёт ошибку по датчику скорости вращения коленвала. Как действовать и что проверять, сам только начинаю этим заниматься, поэтому прошу объяснить для чайников).
Что где мерить, что где прозванивать какие должны быть показатели в норме.
Ошибка по реле топливного фильтра висела и раньше, на работу не влияло, машина отца, нужна постоянно, поэтому хотелось бы решить проблему.
Из оборудования только автоком, мультиметр и желание отремонтировать.

Посмотреть вложение 55083
Iveco 2004 Года переломило провод датчика коленвала , плохо запускалась, глохла на ходу, замена помогла. Если была ошибка то там и искать. Датчик коленвала слева под маслянным фильтром . Ломает провод внутри изоляции , ремонтировать нет смысла, только замена. Так же весь жгут смотреть нужно, любит перетираться у кабины между аккумулятором и мотором.
 
Последнее редактирование:
На датчике давления масла 1 пиновый разъём, на Коленвале 3 пиновый и разьём прям на проводе.
 
Iveco 2004 Года переломило провод датчика коленвала , плохо запускалась, глохла на ходу, замена помогла. Если была ошибка то там и искать. Датчик коленвала слева под маслянным фильтром . Ломает провод внутри изоляции , ремонтировать нет смысла, только замена. Так же весь жгут смотреть нужно, любит перетираться у кабины между аккумулятором и мотором.
думаю сопротивление померить, должно вроде в норме что-то около 900 Ом. Ещё есть вариант, что на датчик грязь попала, кусочки металла, в общем буду смотреть, на датчик если память. не изменяет должно приходить 5 вольт от эбу
 
сам датчик стоит на шкиве коленвала, правильно?
У нас на 2.3 F1A 2004 прям в блоке ниже маслянного фильтра ближе к радиатору.

500374763 - артикул датчика, поймёте как выглядит.111.jpg

 
Назад
Верх Низ