• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

Платные программы для ЧИП-тюнинга

- СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

я7.2 Попкорн при сбросе газа

BogdanSSS

Участник форума
Реакции
18
Здравствуйте,сколько будет стоить попкорн на я7.2?
На иномарках проделывал такие фокусы,а открыл СТР и не понимаю ничего)

Можно попробывать на тесты готовы?5000р

Я не любитель,меня на цешку 205 тую попросили я сделал,первый раз выхлоп разорвало второй раз впускной коллектор пластиковый по швам разошелся

Будьте любезны. Вы так выражаете грубо, свое мнение или готовы провести тесты, для получения эффекта - Этбир ?
Я достану запылившийся онлайник на базе м73(j73s) и сам себе за 5р. буду делать тесты.Темболее понятия имею как этого добиться.

Вроде как все люди минимальный уоз завалил и растягивал по топливу поигрался и вот такой результат

Я не любитель,меня на цешку 205 тую попросили я сделал,первый раз выхлоп разорвало второй раз впускной коллектор пластиковый по швам разошелся
Не хотел я бы себе такого калибровщика,на м52/м54 делал миллион раз ничего не разрывало ,ни выхлоп ,ни пластиковый коллектор

Я достану запылившийся онлайник на базе м73(j73s) и сам себе за 5р. буду делать тесты.Темболее понятия имею как этого добиться.
Самому будет лучше,попкорм не дешевое уовольствие и потом убрать попкорм когда надоест я беру денег за это,вернуть на тюн