Кабели, идущие в комплекте с Kess-распиновка, применение, доработка

Konstantin1

Участник форума
Регистрация
04.05.21
Сообщения
188
Реакции
38
Собственно кесс 5.017 давно лежит, пару авто им прошил. Но не дает покоя куча доп проводов и коробочка для коммутации gpt сигналов, которая шла с кессом в комплекте. Тут на форуме была тема про переделку это коробочки в аналог powerbox для пцм, но тема куда то делась. Предлагаю продолжить изыскания тут).
Пс началось все вообще с универсального кабеля для комбилоадера, в процессе его пайки и вспомнил про кипу проводов от кесса. Да и необходимость в 71 модуле пцм иногда бывает. Хочу приобрести
 
Во первых, разобрал db25 разьемы на этих жгутах, у кесса с распиновкой комбилоадеровского шнурка никаких аналогий, значит нужны полностью отдельные комплекты для кесс+пцм и для комбика, верно?
Во вторых, совместимы ли powerbox для кесс и для пцм? Как проверить, нужна ли этой китайской коробочке доработка?
 

Вложения

  • IMG_20210808_091748.jpg
    IMG_20210808_091748.jpg
    1,2 МБ · Просмотры: 235
Еще в комплекте с кесс шла непонятная пластиковая коробочка с светодиодом, db25 разьемом на одном конце и кипой разноцветных проводков с другой) . Внутри к db25 разьему подходят 3 провода. Подскажите что это вообще и зачем оно нужно?
 

Вложения

  • IMG_20210808_091737.jpg
    IMG_20210808_091737.jpg
    1,7 МБ · Просмотры: 328
 
На форуме пцм все есть
 
 
Засел за чтение, в закладках почему то лежала ссыль на отомотив, видимо еще на старый. А про форум пцм забыл совсем. В целом все ясно, сначала дочитаю тему, потом буду уже вопросы по тюнингу коробочки задавать.
 
Ну что, кто-нибудь доработал эту коробочку? Если не трудно скиньте инструкцию.
 
На форуме пцм все есть, в итоге оставил коробочку в покое, использовал жгут с разьемом дб25, который идет в комплекте с кессом. Встроил внутрь ключ на полевике для коммутации питания, и получился адаптер к сканматику 2, использую этот шнур для работы с трикорами на столе. Опять же повторюсь, все досканально расписано на форуме пцм, в ветке про трикоры
 
Для сканматик у меня есть boot bench кабель. Хотел сделать просто powerbox
 
А в чем тогда смысл коробочки+любой j2534, если ее бут-бенч кабель +сканматик2 про заменяет? Стоит вывести к линию и бутпин (feps), и сфера использования этого кабеля еще ощутимо расширится. Если не прав, поправьте.
 
Знать бы куда здесь бут пин подцепить 🤔
 

Вложения

  • Screenshot_20211111-002928_Opera.jpg
    Screenshot_20211111-002928_Opera.jpg
    235,5 КБ · Просмотры: 332
DB25-5 - OBD 14 (CAN-L)
DB25-6, 7, 16, 19 - через резистор 4,7 кОм к OBD 12
DB25-9 - OUT стабилизатора
DB25-10 - OBD 7 (K-Line)
DB25-12 - OBD 16 (+)
DB25-13 - IN стабилизатора
DB25-17 - OBD 13 (FEPS)
DB25-18 - OBD 6 (CAN-H)
DB25-21 - OBD 10 (J1850-)
DB25-22 - OBD 2 (J1850+)
DB25-23 - OBD 15 (L-Line) - включатель принудительного питания
DB25-24 - OBD 4 (масса) - включатель принудительного питания
DB25-25 - OBD 5 (масса) - GND стабилизатора
 
Спасибо
 
Еще в комплекте с кесс шла непонятная пластиковая коробочка с светодиодом, db25 разьемом на одном конце и кипой разноцветных проводков с другой) . Внутри к db25 разьему подходят 3 провода. Подскажите что это вообще и зачем оно нужно?
Я также хочу знать, как используется это коробка. Несмотря на большой пучок проводов, думаю, что это +12 Вольт, Земля и К-линия.
 
Я также хочу знать, как используется это коробка. Несмотря на большой пучок проводов, думаю, что это +12 Вольт, Земля и К-линия.
Совершенно верно, черный и серый - земля, зеленый k-line, остальные +12в.
 
Дайте пожалуйста распиновку по цветам этого кабеля от кесс. Например желтый это -к лайн и т.д..... Проводов в жгуте 13 шт
 
Назад
Верх Низ