- Регистрация
- 08.09.24
- Сообщения
- 856
- Реакции
- 500
- Возраст
- 36
Всем здравствуйте. Подскажите, имеем интересный свап из мотора от Мазды Атензы, америка, аналог мазды GG, только мощнее. Как понимаю, моторы одинаковы, разница только в калибровках ЭБУ.
Ранее требовалось сделать Е2, ибо кэт почил и после удаления, загорелся чек(что ожидаемо)))). Была залита прошивка, даже хз какая. До прошивки был легкий пинок с 2 на 3 передачу, после прошивки пиночек перешел на другую передачу. И четко через 30 км, загорается чек, при диагностике ошибок нет, но чек загорается.
Вопрос, шьются ли эти блоки нормально под Е2?
Чем и как шили, не известно, но очень хочется довести проект до ума. Куда это и как было установлено, очень интересно(объединить не совместимое)... Но установка была на очень высоком уровне. Все работает, все едет, абс работает, акпп переключается.
Проблема только в прошивке.
Ранее требовалось сделать Е2, ибо кэт почил и после удаления, загорелся чек(что ожидаемо)))). Была залита прошивка, даже хз какая. До прошивки был легкий пинок с 2 на 3 передачу, после прошивки пиночек перешел на другую передачу. И четко через 30 км, загорается чек, при диагностике ошибок нет, но чек загорается.
Вопрос, шьются ли эти блоки нормально под Е2?
Чем и как шили, не известно, но очень хочется довести проект до ума. Куда это и как было установлено, очень интересно(объединить не совместимое)... Но установка была на очень высоком уровне. Все работает, все едет, абс работает, акпп переключается.
Проблема только в прошивке.