Как прошить Шевроле Нива ме17.9.71

Alexander.Sorokin

Участник форума
Регистрация
08.01.24
Сообщения
13
Реакции
0
Всем привет, знаю что в инете есть много информации , но все же не зря этот сайт есть) Покапался я сегодня и окончательно запутался . Такой вопрос : есть модуль для комбика 17.9.х , смогу ли я считать и записать прошивку без разбора блока ? Бош МЕ17.9.71(шеви нива). И каким образом , через обд или кабель с gpt . Или купить модуль bsl ( но он что то дороговат)) . Или не забивать себе голову и купить 71 модуль для PCM .
 
Как по мне то 71 pcm кажется проще намного.
 
По времени 71 снять блок - вычитать - прошить - поставить блок выйдет то же, что комбиком по ОБД вычитать. Только в разъем (71) понадежней будет.
Плюсом ЕЕПРОМ 71 читает (читай бэкап).
 
Делайте 71 модулем.
 
Комбик делает и с кабел и по обд без проблем. Прочтите инструкцию, там всё написано, правдой в духе Сапелина)
 
Всем привет, знаю что в инете есть много информации , но все же не зря этот сайт есть) Покапался я сегодня и окончательно запутался . Такой вопрос : есть модуль для комбика 17.9.х , смогу ли я считать и записать прошивку без разбора блока ? Бош МЕ17.9.71(шеви нива). И каким образом , через обд или кабель с gpt . Или купить модуль bsl ( но он что то дороговат)) . Или не забивать себе голову и купить 71 модуль для PCM .
39 модуль
 
в Комбике модуль за 8р если у Вас купленный 17.9.х делает без проблем-отключаем цифровую подпись и без опаски и проблем читаем и пишем.
а вот 17 блоки не все читает,тут лучше 71-ым Пцм
 
Делаю этим модулем без разбора.
 
Combiloader BSM + для МЕ17 кабель и Dialink либо Сканматик ори.
 
Куплен в комбике модуль
Модуль BSL Tricore TC17xx второй вариант
и докуплен
Модуль Combiloader Bosch M(E)17.9.x ВАЗ/УАЗ J2534
Кабель под 17.9.7х самодельный, с одной колродкой, без gpt, с переключалкой К линии между пинами.
По j2534 читает и пишет, прямым подключением.
Я думаю можно было обойтись только
Bosch M(E)17.9.x ВАЗ/УАЗ J2534
и так же читало бы, и писало. Без разбора блока. БЕЗ области EEPROM.
 
Услышал только от SMcom адекватный ответ . Еще получил консультацию от DenFire👍
Но все же хочу услышать ответ на мой вопрос , смогу ли я считать и прошить данный блок комбикорм через розетку или на прямую модулем М(Е)17.9.х , ( модуля BSL TS17xx нет и покупать его у меня желания пока нет ) ?
Кабель gpt для комбика есть , правильно я выбрал положения переключателя для СМ2PRO ори, в случае прошивки через прямое подключение .
Вообще хочу услышать ответ про обд . Реальный опыт с помощью именно моего модуля , какие есть нюансы , проблемы и т.д
В общем хочу услышать человека который действительно хочет поделиться опытом в прошивке данного блока через КОМБИК и с модулем…
От и До
Надеюсь на понимание 🤝
 

Вложения

  • IMG_8534.jpeg
    IMG_8534.jpeg
    2,2 МБ · Просмотры: 24
Совет-все блоки безопаснее делать прямым подключением, даже если заявлено по ОБД, особенно Российского производства автопром
Левый в лево переключатель, спалите Сканматик
 
Услышал только от SMcom адекватный ответ . Еще получил консультацию от DenFire👍
Но все же хочу услышать ответ на мой вопрос , смогу ли я считать и прошить данный блок комбикорм через розетку или на прямую модулем М(Е)17.9.х , ( модуля BSL TS17xx нет и покупать его у меня желания пока нет ) ?
Кабель gpt для комбика есть , правильно я выбрал положения переключателя для СМ2PRO ори, в случае прошивки через прямое подключение .
Вообще хочу услышать ответ про обд . Реальный опыт с помощью именно моего модуля , какие есть нюансы , проблемы и т.д
В общем хочу услышать человека который действительно хочет поделиться опытом в прошивке данного блока через КОМБИК и с модулем…
От и До
Надеюсь на понимание 🤝
BSL модуль подразумевает вскрытие.
Зачастую кан шина в машине не разведена, а чтение блока происходит по кан шине, при прямом подключении к блоку.
 
Услышал только от SMcom адекватный ответ . Еще получил консультацию от DenFire👍
Но все же хочу услышать ответ на мой вопрос , смогу ли я считать и прошить данный блок комбикорм через розетку или на прямую модулем М(Е)17.9.х , ( модуля BSL TS17xx нет и покупать его у меня желания пока нет ) ?
Кабель gpt для комбика есть , правильно я выбрал положения переключателя для СМ2PRO ори, в случае прошивки через прямое подключение .
Вообще хочу услышать ответ про обд . Реальный опыт с помощью именно моего модуля , какие есть нюансы , проблемы и т.д
В общем хочу услышать человека который действительно хочет поделиться опытом в прошивке данного блока через КОМБИК и с модулем…
От и До
Надеюсь на понимание 🤝
Переключать просто подаёт питание на см2 про в твоём случае, если он выключен, просто ничего не подключится и связи не будет. По обд делал один раз такой блок на патриоте, всё прошло успешно. (Просто было интересно сделает или нет) а так как кабель у меня такой есть и снимаются эти блоки легко, делаю прямым подключением.
 
На колодке имеется 2 тумблера, первый отключает питание на DiaLink при работе с блоками 17.9.7/17.9.71, второй тумблер переключает K линию на автомобилях ВАЗ/УАЗ. Обратите внимание, что подавать питание 12В на диалинк нельзя! Это может привести к порче блока.
Из справки к кабелю у известного продавца
 
Всем спасибо за помощь , хозяин авто уехал доволен !😊
 

Вложения

  • IMG_8536.jpeg
    IMG_8536.jpeg
    2,6 МБ · Просмотры: 21
Назад
Верх Низ