Какую распиновку использовать Hyundai Tucson 2.0d 2019 год 185 лс 391K02FDB0 EDC17C57

романаа

Участник форума
Регистрация
06.07.24
Сообщения
169
Реакции
16
Добрый день, в работе скоро будет такой блок, нашел 3 схемы с подключением. Кто-нибудь может подсказать какую из них в итоге использовать? И сколько будет стоить отключить ADBlue? pcm отлом, см2про и кабель ори
1755772584215.png1755772602890.png
 
Добрый день, в работе скоро будет такой блок, нашел 3 схемы с подключением. Кто-нибудь может подсказать какую из них в итоге использовать? И сколько будет стоить отключить ADBlue? pcm отлом, см2про и кабель ори
Посмотреть вложение 178102Посмотреть вложение 178103
1 и 3 схема подключений идентичны. Попасться может любая, но из личного опыта - в основном попадается первая схема. А так попробуете подключится сначала по одной схеме, если не заработает - пробуете по второй, ничего страшного не произойдет. По ценам сейчас ответят калибровщики.
 
1 и 3 схема подключений идентичны. Попасться может любая, но из личного опыта - в основном попадается первая схема. По ценам сейчас ответят калибровщики.
плюс в первой схеме подается на 6 контакт, а во второй на 5
 
плюс в первой схеме подается на 6 контакт, а во второй на 5
Да, действительно отличие есть. Вообще в бошевских блоках обычно 1-3-5 это плюс, 2-4-6 это минус. Я обычно использую хэлп от PCM для подключения.
 
Да, действительно отличие есть. Вообще в бошевских блоках обычно 1-3-5 это плюс, 2-4-6 это минус. Я обычно использую хэлп от PCM для подключения.
благодарю за информацию, значит буду использовать подключение со второй картинки!
 
Добрый день, в работе скоро будет такой блок, нашел 3 схемы с подключением. Кто-нибудь может подсказать какую из них в итоге использовать? И сколько будет стоить отключить ADBlue? pcm отлом, см2про и кабель ори
Посмотреть вложение 178102Посмотреть вложение 178103
использовал распиновку со второго скрина успешно прошил отломом 1.21 и sm2pro(ori)
 

Вложения

  • IMG_20250821_224809.jpg
    IMG_20250821_224809.jpg
    2,8 МБ · Просмотры: 3
Назад
Верх Низ