Камаз 43118 евро 4 2016 год не показывает давление воздуха оба и уровень топлива, поворотники, аварийка, габариты и т.д. по контрольным лампам.

Дамир1705

Участник форума
Регистрация
28.03.24
Сообщения
44
Реакции
1
Подскажите в чем может быть причина. Проверил сканером см2
 
Ошибки сбросил р1551 не сбрасывается. Пред на АБС снят. Приборка ителма
 
проводка
 
CAN линия ошибка есть?Смотри под кабиной я сталкивался с этим много раз.Со стороны проводки возле вентилятора есть фишка с 2 проводами(перемычка)она видимо шла на мочевину.С завода выкорочена.Эти провода там висят или лежат на раме от вибрации изоляция протирается появляется коротыш и ошибка CAN линии.Они отвечают за передачу сигналов от мотора к панели приборов на КамАЗ евро 4.Заизолируй эти провода удали ошибки сканматиком(может без сканматика обойдется) и ремонт окончен.
 
Ремонт проще простого.Не забудь эту фишку к жгуту основному притянуть стяжками чтоб нигде больше не касалась массы
 
Устранить отпишись
 
Тайм аут сообщений при коротком замыкании на массу появляется,кроме этих 2 проводов перемычек коротить негде
 
Все что указано как не рабочее подключено аналоговыми входами. Распиновка панели совпадает с Элара/Аметек. Мануал на Элару выложен на оф сайте
 
Ты лезешь в дебри все проще простого
 
вы чего тут понасоветовали человеку? запутали его ещё больше. никакой разъём на раме не коротит. выкеньте это из головы. если бы были проблемы с этим разъёмом, то были бы совсем другие ошибки и не работали другие приборы. теперь по ошибкам. ТСО1 ошибка это тахограф. забей и не обращай внимание.ошибки can а и с и ЕВС1 это из за вынутого предохранителя абс. датчик скорости по кану то же забей и забудь. все эти ошибки правятся в прошивке. теперь по щитку приборов. проверяй по распиновке щитка питание и массы. тебе правильно выше сказали, все твои неработающие указатели это аналоговые датчики. за одно проверь как прикручена масса за щитком к кабине. бывает там разбалтывается и щиток глючит.
 
Тайм аут сообщений при коротком замыкании на массу появляется,кроме этих 2 проводов перемычек коротить негде
тайм аут это перерыв в сообщении. не обязательно короткое замыкание. может быть обрыв кан линии, отключение питания от блока и др. выдернули предохранитель с абс, эбу посылает запрос в абс и после установленного времени ожидания не получает ответ, вот и выдаёт это сообщение. та же история с ошибкой тайм аута тахографа ТСО1, поскольку датчик скорости в этом камазе не по кан шине подключен, и соответственно и тахограф то же.
 
Всем доброго времени суток! Спасибо за советы всем. Решил я позвонить одному опытному знакомому специалисту по этому поводу обрисовал ситуацию и получил ответ что это 90% панель приборов неисправна. Часто они летят и что ремонт ее выходит дороже чем новую купить. Ну и не стал я заморачиваться снял панель для образца и отдал хозяину для покупки новой. Он ставит ее на другой камаз и о чудо она работает все показывает кроме контрольных ламп поворотников. Аварийку показывает. Ставлю обратно и все работает тоже кроме поворотников. Что это было хз.
 
Всем доброго времени суток! Спасибо за советы всем. Решил я позвонить одному опытному знакомому специалисту по этому поводу обрисовал ситуацию и получил ответ что это 90% панель приборов неисправна. Часто они летят и что ремонт ее выходит дороже чем новую купить. Ну и не стал я заморачиваться снял панель для образца и отдал хозяину для покупки новой. Он ставит ее на другой камаз и о чудо она работает все показывает кроме контрольных ламп поворотников. Аварийку показывает. Ставлю обратно и все работает тоже кроме поворотников. Что это было хз.
)) сталкивался с таким. это называется "плавающая" неисправность. она то появляется, то пропадает. пока её не устраниш, годами мозг выносит. и водиле и тебе.
 
Ebc1 таймаут это абс не в сети 100% можно в блоке убрать эту ошибку редактором софта, или починить абс. В сети есть данный софт на камаз
 
Назад
Верх Низ