КАМАЗ EDC7U31

Мочевина не работающая не так уж сильно ограничивает в моменте и обаротах
На севере зимой чтоб она начала работать нужно несколько часов чтоб она оттаяла
У некоторых она за зиму не разу не отходит
И особых неудобтв не создаёт в работе
После отключеш
 
Низкая долзна быть 7.5 в среднем
10 уже аварийный режим будет 1700-1800 , если ниже будут проблемы на высокой
Высокая при каждом увелечении педали и задержки (увеличелось и не просидает),максимальное также должно в задонном стоять
 
  • Лайк(+1)
Реакции: Yens
Сканматиком делай тесты по выявлению неисправной форсунки, тест на утечку высокого давления, и баланс цилиндров, и увидишь проблему в утечке по форсунке или неисправность дозатора,
 
И не забывайте регулировать клапана, из-за них могут быть не правильные показания
 
И низкая сторона давления работает в пределах от 6,7 до 7,6 другие показания уже неисправность фильтров и подсос воздуха с фильтра грубой отчистки
 
  • Лайк(+1)
Реакции: Yens
Сканматиком делай тесты по выявлению неисправной форсунки, тест на утечку высокого давления, и баланс цилиндров, и увидишь проблему в утечке по форсунке или неисправность дозатора,
Проблема была в залитой кривой прошивке. Не видно было низкого давления по сканеру. После переборки топливной(снимали и отвозили на стенд) залили прошивку, которую дали на этом форуме и он благополучно уехал, точнее ещё дозатор поменяли - на родном стал глохнуть - резко пропадало давление на холостом ходу. Низкое видно, scr-off, прет хорошо. Правда маска ошибок в ней отключена, но водила доволен и предупреждён, что это на его страх и риск.
 
Так вы скажите кто вам такую прошивку сделал, а лучше скиньте её сюда и посмотрим, у каждого есть подчерк, и как вам карту сделали🤨
 
Еду 7 или м 240?
 
Так вы скажите кто вам такую прошивку сделал, а лучше скиньте её сюда и посмотрим, у каждого есть подчерк, и как вам карту сделали🤨
Да её не мне лично НЕ делали форумчанин поделился.
Edc7
 
Друзья, может есть у кого то распиновка данного кабеля??IMG_6538.jpeg
 
Назад
Верх Низ