sashakom1
Участник форума
- Регистрация
- 26.03.21
- Сообщения
- 253
- Реакции
- 14
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ
Платные программы для ЧИП-тюнинга
Померь напряжение на дозаторе топлива,Здравствуйте.
Кто сталкивался, подскажите куда копать. КАМАЗ-43118 висят ошибки и авто в аварии, обороты 1600 и больше не набирает.
Меняли форсунки, и аварийный клапан. Не помогло.
Сейчас по сканеру всё видно прекрасно, без манометров!Вкрутить манометр и сравнить,
Так если он и врёт, он показывает неправильное значение то видно при включении зажигания! Всё элементарноЭто если датчик не врет
Машина запускается, по Сканматику на ХХ двиг. темпер. 80С давление в рейле: заданное 500, фактическое 485-510.Проверить напряжение на дозаторе-регуляторе который стоит на ТНВД. Проводку от ЭБУ до него. Ещё ньюанс если датчик давления в рампе врёт показывает невероятное давление может не запускаться. Смотри параметры по давлению топлива на включеном зажигании должно быть 0, на прокрутке для запуска не менее 200, на холостом не менее 300.
Не, машина заводится.А клапан ставели именно тот или какой. На какое давление? Ошибка Р 1017 общ ошибка неисправности дозатора, Если дозатор не будет работать то машину не заведёш. Скорей всего не верная установка дозатора.
Лог то скинул бы, может что-то видно будетЗдравствуйте чтобы не плодить темы, тоже имеется КамАЗ с 740 двигателем.
При нагрузке, а так же езде под гору и последующим нажатием газа вылетает ошибка по дозатору. Ограничивает тягу.
Отдали форсунки и насос в ремонт. Топливщики сказали все хорошо. Будем снимать теперь сами рейлы и отправлять на дефектовку. Есть файл лога со сканматика.
Машину шили в евро3 до этого была прошивка евро4. Потом этот КАМАЗ уже достался нам воюем дальше.
Так я прикреплял. Но вижу что ничего не опубликовалось.Лог то скинул бы, может что-то видно будет