Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ
Платные программы для ЧИП-тюнинга
какой пароль?Есть сборник прошивок и программ загрузчиков для Камаз с блоком MS6.1.
Так же присутствует тех документация.
Файл для ознакомления
Kamaz ms6.1.rar
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра ссылок
Эти блоки можно шить на столе простым 12-ти вольтовым к-лайн адаптером или на машине 24-х вольтовым к-лайн адаптером. Засад там нет.Так это что получается? Эти блоки шьются простым 24-х Вольтовым К-лайн адаптером с помощью программ из этого архива?
Нормальная тема там в архиве? Стоящая? Мне просто не особо есть время разбираться. Выкупил бы для всех.Узнать пароль было бы не плохо.
Так автор денег хочет? Так бы сразу и написал. Содержимое неплохое, для тех кто занимается коммерческим транспортом.Нормальная тема там в архиве? Стоящая? Мне просто не особо есть время разбираться. Выкупил бы для всех.
Не совсем. Закинь говорит сколько не жалко. И дал пароль сразу без оплаты. А я человек честный. Боюсь обидеть. Вот и сижу в ступоре. Сколько же может стоить такая инфа.Так автор денег хочет? Так бы сразу и написал. Содержимое неплохое, для тех кто занимается коммерческим транспортом.
Пару лет назад много стоила. Сейчас только в провинциях евро3 камазы остались наверное . Да и никто их как правило там не прошивает , лишь бы ездил, хоть Евро0 хоть евро10.Не совсем. Закинь говорит сколько не жалко. И дал пароль сразу без оплаты. А я человек честный. Боюсь обидеть. Вот и сижу в ступоре. Сколько же может стоить такая инфа.
Да не скажите, пол России на данных авто двигается)))))Пару лет назад много стоила. Сейчас только в провинциях евро3 камазы остались наверное . Да и никто их как правило там не прошивает , лишь бы ездил, хоть Евро0 хоть евро10.
Никто не говорит что такого транспорта нет. Весь вопрос в том, какое количество из него прошито или готово прошиться за определенную сумму денег, и кому этот транспорт принадлежит. Частники, как правило, выжимают из техники последнее, что возможно с минимум ремонта и уж тем более тюнинга( хоть и качественного). А мелкокалиберные компании стараются избавиться от техники перед тем как она лишается гарантии после её приобретения.Территориально у нас СКФО и ЮФО большая часть данных транспортов.