Камаз НЕО (65208) не глушится ключем зажигания

Vladimir 7703

Новенький
Регистрация
09.10.22
Сообщения
4
Реакции
0
Здравствуйте,на работе столкнулся с такой проблемой:Камаз перестал реагировать на выключение зажигания.После ночи при включении массы все хорошо но после первого запуска зажигание остается включенным даже при вытаскивании ключа из замка . День поисков причины привел к жгуту АБС прицепа,может кому будет полезно,так как в интернете по этому поводу инфы не накопал кроме видоса про замыкание провода в разьеме генератора,а добраться к нему не очень весело и еще обнаружить что там все в порядке.
 
Не раз сталкивался с таким. У актроса mp4 и 5 так же. Перемычку диагносты ставят чтобы в кабину не лезть, зажигание включать, тем более если кабина поднята а надо абс прицепа продиагностировать, но потом забывают убрать. Ну и с кабелем тоже самим, замкнул и все, зажигание включено.
 
Генератор отключи проверь
 
И жгут на гену смотреть.
 
Да я же написал, с Леной порядок, проблема была в жгуте АБС!!!
 
хоть лена, хоть гена)) такая - же беда, но дополнительно до этого были проблемы с моторным и компрессионным тормозом, была ошибка по моторному, на самом деле компрессионный замыкание на плюс, не дает завести двигатель.где-то замыкание жгутов на плюс. не подскажете места где в камазе жгуты по раме больше трутся
 
хоть лена, хоть гена)) такая - же беда, но дополнительно до этого были проблемы с моторным и компрессионным тормозом, была ошибка по моторному, на самом деле компрессионный замыкание на плюс, не дает завести двигатель.где-то замыкание жгутов на плюс. не подскажете места где в камазе жгуты по раме больше трутся
В районе переднего левого колеса жгуты, проблемы вечные в нём
 
хоть лена, хоть гена)) такая - же беда, но дополнительно до этого были проблемы с моторным и компрессионным тормозом, была ошибка по моторному, на самом деле компрессионный замыкание на плюс, не дает завести двигатель.где-то замыкание жгутов на плюс. не подскажете места где в камазе жгуты по раме больше трутся
Да,под пассажиром справа изгиб при выходе из кабины и при повороте к раме .
 
Часто бывает проблемма в перекидке прицепа,замыкает постоянный плюс на 15 клейму
 
Добрый день! На к4 такая почти история,коса под кабиной в хорошем состоянии, ещё такая история при включении габарита,включается зажигание и при выключенном переключателе света зажигание остаётся включенным,даже через котключение массы, ничего не меняется.
 
Тоже камаз не глохнет , пока не дам нагрузку лампочкой 5 ватт на 15 линию при выключенном зажигании. Присутствует 4.5 вольта при выключенном зажигании от ЭБУ моторника. Выяснил когда снял 1.7 предохранитель, глохнет и заводится как не вчем не бывало. Но 1.7 предохранитель питает 15 линией ЭБУ моторника. Мотор стоит мерсовский.
 
Я эту болячка вылечил. Провода протёртые были в жгуте на кабину,там много чего переделывать пришлось после рукажопых
 
Тоже камаз не глохнет , пока не дам нагрузку лампочкой 5 ватт на 15 линию при выключенном зажигании. Присутствует 4.5 вольта при выключенном зажигании от ЭБУ моторника. Выяснил когда снял 1.7 предохранитель, глохнет и заводится как не вчем не бывало. Но 1.7 предохранитель питает 15 линией ЭБУ моторника. Мотор стоит мерсовский.
Проверяйте проводку в гофре под кабиной,это болезнь у них.
 
Здравствуйте. Давно было могу ошибаться, но вроде был на генераторе провод оборван
 
И всё,все пропали.
 
Проверяйте проводку в гофре под кабиной,это болезнь у них.
Гофру от моторника до кабины и кпп всю до провода распаковал, вся в смазке от изоленты, нет не чего криминального. На генераторе был провод на 4 пин отгнившы, сделал. Сегодня продолжу поиск.
 
Назад
Верх Низ