Камаз НЕО (65208) не глушится ключем зажигания

Проверь косу EBS от розетки прицепа.
 
Как говорится, добил проблему, почему не глушился КамАЗ. Как оказалось, висела на проводах, возле эбу двс, платка с реле ( конторы траксистемс, есть в инете такая, по удоления адблю.) в термоусадке , для эмуляции давления адблю, Так вот туда попала влага и она сгнила и стала чудить. Плату просто на соплях подключили дилеры при продаже к проводам датчика давления. Так как датчик питается от 5 вольт, то по влаге приходила 4.5 вольт и это го было достаточно для питания 15 линии.
Вот же немцы сделали блок управления, нет 15 линии питания , запустим двигатель и без её, нет 50 линии на стартер то запустим со второго раза по кан линии и без её, нет кан линии и не надо, заведется и поедет на малых оборотах.
 
Как говорится, добил проблему, почему не глушился КамАЗ. Как оказалось, висела на проводах, возле эбу двс, платка с реле ( конторы траксистемс, есть в инете такая, по удоления адблю.) в термоусадке , для эмуляции давления адблю, Так вот туда попала влага и она сгнила и стала чудить. Плату просто на соплях подключили дилеры при продаже к проводам датчика давления. Так как датчик питается от 5 вольт, то по влаге приходила 4.5 вольт и это го было достаточно для питания 15 линии.
Вот же немцы сделали блок управления, нет 15 линии питания , запустим двигатель и без её, нет 50 линии на стартер то запустим со второго раза по кан линии и без её, нет кан линии и не надо, заведется и поедет на малых оборотах.
Ясно,хотя скорее всего это дели наверное не дилеры,а чиптюнеры.
 
Назад
Верх Низ