• Обращаем Ваше внимание! В период с 07.11.2024 по 09.11.2024 по МСК запланированы работы по замене оборудования в нашем дата центре. Форум и сервера могут быть отключены. Пожалуйста, учитывайте это при размещении заказов и планировании времени посещения Форума. Благодарим за понимание.

Kess, Vag409, Vsdc+can

ВАСЯ1

DIAGZONA
Участник форума
Регистрация
15.08.22
Сообщения
136
Реакции
8
Всем здравия и добра! Так как только пытаюсь влиться в тему чипа(не совсем, занимаюсь долгие годы авто электрикой, и, так как время не стоит на месте иногда появляется необходимость привязки того или иного блока к авто). Приходит понимание — что необходимо различное оборудование. Что имелось на момент понимания: Autocom, он же Delphi(стандартный набор в общем) Vag 409 на чипе FTDI, K-line он же vag 409 на чипе CH, VAG K + CAN он же VSDC, на днях пришлось менять ЭБУ на старом пыжопЕ! Был приобретен в срочном порядке для этих целей KESS v2 который со своей задачей вроде справился, блок ME 7.4.5 клонировал. Так как чип тюнингом заниматься в планы не входит, соответственно нет возможности и нужды в дорогостоящем оборудовании, есть нужда изредка клонировать блоки и заливать стоки, ну считывать для анализа, так может кто что подскажет. Вопросы: Что из имеющегося я могу использовать для чтения записи тазов с CAN шиной? Либо что из бюджетного взять для широкого спектра с учетом лить не модифицированное ПО? Если тема поднималась и разжевана, ткните носом, если вдруг не правильно создал тему прошу прощения, пишу на форуме впервые.
 
Я для тазиков взял программатор Маслова. С М74CAN справился. Бюджетно, ну а когда заработаю, может что другое буду искать.
 
 
Всем здравия и добра! Так как только пытаюсь влиться в тему чипа(не совсем, занимаюсь долгие годы авто электрикой, и, так как время не стоит на месте иногда появляется необходимость привязки того или иного блока к авто). Приходит понимание — что необходимо различное оборудование. Что имелось на момент понимания: Autocom, он же Delphi(стандартный набор в общем) Vag 409 на чипе FTDI, K-line он же vag 409 на чипе CH, VAG K + CAN он же VSDC, на днях пришлось менять ЭБУ на старом пыжопЕ! Был приобретен в срочном порядке для этих целей KESS v2 который со своей задачей вроде справился, блок ME 7.4.5 клонировал. Так как чип тюнингом заниматься в планы не входит, соответственно нет возможности и нужды в дорогостоящем оборудовании, есть нужда изредка клонировать блоки и заливать стоки, ну считывать для анализа, так может кто что подскажет. Вопросы: Что из имеющегося я могу использовать для чтения записи тазов с CAN шиной? Либо что из бюджетного взять для широкого спектра с учетом лить не модифицированное ПО? Если тема поднималась и разжевана, ткните носом, если вдруг не правильно создал тему прошу прощения, пишу на форуме впервые.
Сканматик, Галетто приобрети в дополнение бюджетно и читает многое что Кесс не берет.
 
Сканматик, Галетто приобрети в дополнение бюджетно и читает многое что Кесс не берет.
Галлету можно я так понимаю сделать из шнурка VAG k+kan, или целесообразнее взять именно галлетто? 1260? или новую какую версию?
 
Я для тазиков взял программатор Маслова. С М74CAN справился. Бюджетно, ну а когда заработаю, может что другое буду искать.
Прогер Маслова где искать, и каков адекватный ценник на него?
 
как говорят профи: программаторов много не бывает...
 
как говорят профи: программаторов много не бывает...
Ну это верно, но я чип тюном не планирую заниматься, это просто иногда необходимость, временно например отключить иммо, какие то датчики для проверки например когда есть сомнения в исправности ЭБУ по тем или иным каналам
 
Если конечно сам умеешь калибровать, тогда можно временно делать манипуляции, а если покупать прошивки, то это не актуально. (мое мнение)
Ну это верно, но я чип тюном не планирую заниматься, это просто иногда необходимость, временно например отключить иммо, какие то датчики для проверки например когда есть сомнения в исправности ЭБУ по тем или иным каналам
 
Если конечно сам умеешь калибровать, тогда можно временно делать манипуляции, а если покупать прошивки, то это не актуально. (мое мнение)
Я же и пытаюсь донести, мне чисто слить ПО проанализировать, если есть сомнения в правильной работе ECU то например слить, отключить например ДК2 залить, посмотреть работу ДВС без ДК2, чип тюн не интересует и в моей деревне спроса на него нет.
 
Ну это верно, но я чип тюном не планирую заниматься, это просто иногда необходимость, временно например отключить иммо, какие то датчики для проверки например когда есть сомнения в исправности ЭБУ по тем или иным каналам
Чтобы Вы осознавали, привязка, клонирование, снос "иммо" - это вопросы гораздо сложнее, чем "чип", как вы выразились.
 
Чтобы Вы осознавали, привязка, клонирование, снос "иммо" - это вопросы гораздо сложнее, чем "чип", как вы выразились.
Ну у меня как бы есть навык работы с программаторами, различными, ну и понимание того если еепром не в ЦПУ то большинство еепромок можно очистить программатором стоимостью в 100рублей, также и скопировать ее, а вот с ЦПУ уже посложнее, они разные бывают, собсно по этому и создал тему, кто что посоветует, может что по бюджетней еще докупить для моих целей
 
Если ну, так ну. Почитайте общепризнанное определение чипа. Изменение ПО с целью .......
Вы пишете:
1. Отключить ДК2 - чистейшей воды "чип тюнинг" - то есть изменение той самой прошивки, перевод в Е-2.
2. Проанализировать ПО. Ну так, по фигне, пацаны за это 3-10 к.руб. берут, а я сам с усам. Научите меня, а, ну пожалуйста.
3. По фигне - отключить иммо. Забудьте Я 7.2, где EEPROM почистил и король. Сейчас чаще всего отключение через запись/чтение фулл. Калибровки не канают.
Исходя из вышеперечисленного для ваших "лёгеньких" задач:
1. Освоить WinOls от слова в совершенстве (п.1, п.2), ну в край Чип Тюнинг Про (очень не дёшево, зато по Русски) или что то из этой оперы.
2. Чутка заняться реверс инжинирингом ПО ЭБУ (п.3) (если не знаете что это, загуглите, узнаете много интересного).
3. Затариться программаторами тышшшьььь так на до фига и маленькую тележку.
4. Хочется посмотреть как датчики работают - купите осциллограф. Толку будет больше если поймёте что и как работает в современных системах, а потом уже калибровки анализировать.
Чесс слово не издеваюсь, всё как есть на самом деле.
А в деревне если красиво чипануть пару машин, то и из соседних через 2 недели повалят.
 
Если ну, так ну. Почитайте общепризнанное определение чипа. Изменение ПО с целью .......
Вы пишете:
1. Отключить ДК2 - чистейшей воды "чип тюнинг" - то есть изменение той самой прошивки, перевод в Е-2.
2. Проанализировать ПО. Ну так, по фигне, пацаны за это 3-10 к.руб. берут, а я сам с усам. Научите меня, а, ну пожалуйста.
3. По фигне - отключить иммо. Забудьте Я 7.2, где EEPROM почистил и король. Сейчас чаще всего отключение через запись/чтение фулл. Калибровки не канают.
Исходя из вышеперечисленного для ваших "лёгеньких" задач:
1. Освоить WinOls от слова в совершенстве (п.1, п.2), ну в край Чип Тюнинг Про (очень не дёшево, зато по Русски) или что то из этой оперы.
2. Чутка заняться реверс инжинирингом ПО ЭБУ (п.3) (если не знаете что это, загуглите, узнаете много интересного).
3. Затариться программаторами тышшшьььь так на до фига и маленькую тележку.
4. Хочется посмотреть как датчики работают - купите осциллограф. Толку будет больше если поймёте что и как работает в современных системах, а потом уже калибровки анализировать.
Чесс слово не издеваюсь, всё как есть на самом деле.
А в деревне если красиво чипануть пару машин, то и из соседних через 2 недели повалят.
Ну осцил, давно имеется, без него в нашем деле никуда, за инфу спасибо, а так хотелось бы максимально бюджетно влиться в эту тему, возможно и освоить чип тюн, но не как основной источник дохода, как выше говорил-пришел к тому что иногда без возможности считать/залит ПО ремонт авто невозможен
 

ВАСЯ1, а мы земляки однако. Из какой деревни? Может соседи?​

 
Почти деревня, постоянные только клиенты
 
Всем здравия и добра! Так как только пытаюсь влиться в тему чипа(не совсем, занимаюсь долгие годы авто электрикой, и, так как время не стоит на месте иногда появляется необходимость привязки того или иного блока к авто). Приходит понимание — что необходимо различное оборудование. Что имелось на момент понимания: Autocom, он же Delphi(стандартный набор в общем) Vag 409 на чипе FTDI, K-line он же vag 409 на чипе CH, VAG K + CAN он же VSDC, на днях пришлось менять ЭБУ на старом пыжопЕ! Был приобретен в срочном порядке для этих целей KESS v2 который со своей задачей вроде справился, блок ME 7.4.5 клонировал. Так как чип тюнингом заниматься в планы не входит, соответственно нет возможности и нужды в дорогостоящем оборудовании, есть нужда изредка клонировать блоки и заливать стоки, ну считывать для анализа, так может кто что подскажет. Вопросы: Что из имеющегося я могу использовать для чтения записи тазов с CAN шиной? Либо что из бюджетного взять для широкого спектра с учетом лить не модифицированное ПО? Если тема поднималась и разжевана, ткните носом, если вдруг не правильно создал тему прошу прощения, пишу на форуме впервые.
приветстврую, какую лучше установить прогу для адаптера vag k can?
 
доброго времени, подскажите какая есть рабочая версия для vag k can? драйверы адаптера установлены, пробую подключится к блокам но ни один не видит, стоят vcds 20.4.2, toxa, vag com 409-1, windows 7 максимальная, Audi A6 C5 2.4L.
 
Назад
Верх Низ