KIA CEED 19г.в. 1.4 турбо

Oskar192

Участник форума
Регистрация
18.08.23
Сообщения
8
Реакции
0
Всем добрый день.

Так как я только учусь и мне пока не все понятно поэтому прошу помощи.
Купил Сканматик 2про (Китай отлом) с его помощью хотел адаптировать коробку на своем Сиде 2019 года 1.4 турбо.
Первый вопрос. В программе чудным образом нет сида моего года и с моим двигателе поэтому даже не могу ничего посмотреть на предмет ошибок как быть в этом случаи? В Каскад тоже только 2008 года есть Киа Сид.
Второй вопрос. РСМ не считывает иденты через розетку. Тут как решить вопрос, что делать. все по видосам делал и руки вроде прямые.
РСМ отлом( но все шьёт проверил)
Третий вопрос DAP4CS рекомендуют эту программу для экзекуций с таким Сидом можно мнение специалистов ПЛИЗ.
 
А CarScanner pro не пробовали?
 
Работает даже с простым elm327, есть функции кодирование и сервис. Я на Сиде делал сброс адаптации коробки через эту программу.
 
у меня купленная версия pro если что.
Вот что написано по киа:
Сколько стоит программа и с какими адаптерами работает? Толком ничего не нашёл.
 
Сколько стоит программа и с какими адаптерами работает? Толком ничего не нашёл.

 
У меня всё открывается, используйте прокси в конце концов, (а если постоянно используете, то выключите на момент открытия странички).
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    415,9 КБ · Просмотры: 15
Эта прога точно не для машин 2019 года. зря только купил. пишет нет доступа для адаптации DCT
У меня всё открывается, используйте прокси в конце концов, (а если постоянно используете, то выключите на момент открытия странички).
 
На Ceed CD 2019+ годов есть SGW, поэтому нужен сканер или программа, которая делает "обход" SGW.
DAP4CS - именно то, что нужно, но программа платная. Это эмулятор известного корейского прибора CarmanScan, который имеет дилерский уровень для корейских авто. На Ютубе есть видео по этой программе и конкретно по обучению робота DCT-7 на таком Ceed CD 2019.

Кстати, DAP4CS теперь поддерживает и Сканматик. Китайский SM2-PRO - работает отлично с DAP4CS, точно так же, как и оригинал.
 
На Ceed CD 2019+ годов есть SGW, поэтому нужен сканер или программа, которая делает "обход" SGW.
DAP4CS - именно то, что нужно, но программа платная. Это эмулятор известного корейского прибора CarmanScan, который имеет дилерский уровень для корейских авто. На Ютубе есть видео по этой программе и конкретно по обучению робота DCT-7 на таком Ceed CD 2019.

Кстати, DAP4CS теперь поддерживает и Сканматик. Китайский SM2-PRO - работает отлично с DAP4CS, точно так же, как и оригинал.
Это тоже полная шляпа. На последней стадии выходит сообщение завершено с ошибкой. Тоже пробовал.))
Такое ощущение что проще было денег заплатить и сделать но тогда вопрос нахрена мне столько программ теперь. Тут уже походу дело принципа.
Может ещё кто поможет
 
Сначала нужно процент износа смотреть, может там уже нечего обучать, если износ большой.
 
Т
Сначала нужно процент износа смотреть, может там уже нечего обучать, если износ большой.
Там ещё не большая выроботка поэтому и заморочился адаптацией. Так бы пошёл просто поменял бы и все, нет проблем.
 
Если износ небольшой около 80%, то скорее всего сцепление уже меняли до вас потому, что если Ceed от 2019 и при этом небольшой износ, то маловероятно, что это первое сцепление. А те кто менял, могли сделать неправильную регулировку длины тяг или вообще не делать её, поэтому сейчас хоть чем делайте обучение робота, если длина тяг нарушена, то ни дилерский сканер, ни другой не поможет. Программа обучения заложена в сам блок управления трансмиссией, а не в диагностическую программу. Диагностическая программа только запускает эту процедуру и контролирует ход. Но само обучение делает блок правления DCT, это к любой подобной трансмиссии относится, а не только к этой. Поэтому если процедура заканчивается как "Test fail", то это из-за того, что сам блок управления не может её завершить.

Поэтому, нужно сначала регулировать тяги, если они сбиты, и только потом обучение. Конкретно по регулировке тяг совета дать не могу, т.к. этим не занимаюсь. Сами вы тоже это не сделаете, это маловероятно, там ещё нужен спец. инструмент фирменный. Поэтому лучше обратится к тем, кто этим занимается.

По замене сцепления на 7-DCT и регулировке длины тяг есть сервисные бюллетени KIA, может быть вам пригодится.
 

Вложения

  • MC-10168852-0001.pdf
    774,4 КБ · Просмотры: 36
  • MC-10169700-0002.pdf
    1,6 МБ · Просмотры: 29
  • MC-10185033-0001.pdf
    1,4 МБ · Просмотры: 27
Назад
Верх Низ