KIA PICANTO 1,2 л MEG 17.9.12.1

старик777

Участник форума
Регистрация
01.07.21
Сообщения
38
Реакции
3
День добрый! Краткая предистория: ошибка р0014 - эл.клапан выпускного фазовращателя. Проверил клапан - сопротивление запредельное, новый клапан проверил - норма. работает, но при тесте молчит. Не приходит управление с эбу. Просмотрел всю проводку, дошел до блока - провод в норме. Снял блок, вскрыл, дошел до микрухи TLE 6232GP. По дороге встретил диод BUG22D, с ним рядом такой же, он от второго клапана, вроде оба рабочие. 93 контакт блока ( управление клапаном фазика) звенит на 14 и 15 ноги микрухи. По даташиту это выход на 2 канал. Встал в ступор - нужна подсказка гуру. Я ремонтом блоков занимаюсь на детском уровне, могу посмотреть дорожки, заменить ключи, но не более, так что по возможности сильно не пинайте.
 
Чем диагностируете?
 
Про лаунч не скажу, а у Сканматика периодически встречаются косяки с ИМ. В меню есть, но не срабатывает. Для достоверного результата нужно проверять на машине.
 
на машине при проверке исполнителей впускной клапан отрабатывает, а выпускной нет, напряжение на управляющем проводе не меняется и лаунч пишет "failed". Если бы дело было в лаунче, то ошибка бы не возвращалась после тестового заезда.
 
на машине при проверке исполнителей впускной клапан отрабатывает, а выпускной нет, напряжение на управляющем проводе не меняется и лаунч пишет "failed". Если бы дело было в лаунче, то ошибка бы не возвращалась после тестового заезда.
А машина случайно не шитая? Как предположение кривая прошивка
 
Нет, прошивка сток - проверял.
 
Назад
Верх Низ