Китайматик на Виндовс 10

Саид95

Новенький
Реакции
0
Всем здравствуйте. Я начинающий диагност, недавно окончил курсы. Денег на офоборудование не хватает поэтому купил китайматик. Получилось установить на виндовс 10 утилиту для сканера, а все остальные утилиты не получается установить с установочного диска. Прикрепляю фото списка утилит которые не смог установить.1000022533.jpg

Вложения

You must be registered for see attachments list
Это сканматику отношения не имеет

Это на каких курсах про такие программы для сканматика рассказывают ??

Всем здравствуйте. Я начинающий диагност, недавно окончил курсы. Денег на офоборудование не хватает поэтому купил китайматик. Получилось установить на виндовс 10 утилиту для сканера, а все остальные утилиты не получается установить с установочного диска. Прикрепляю фото списка утилит которые не смог установить.Посмотреть вложение 124611
Какие курсы вы прошли? Очень и очень странно что вы не можете отличить программу сканматика от ремуверов,и прочего мусора!!!

Всем здравствуйте. Я начинающий диагност, недавно окончил курсы. Денег на офоборудование не хватает поэтому купил китайматик. Получилось установить на виндовс 10 утилиту для сканера, а все остальные утилиты не получается установить с установочного диска. Прикрепляю фото списка утилит которые не смог установить.Посмотреть вложение 124611
Тс,ответьте,какие курсы и где вы прошли,очень интересна эта программа обучения,и чему там вообще ,,учат,,!

Тс,ответьте,какие курсы и где вы прошли,очень интересна эта программа обучения,и чему там вообще ,,учат,,!
В Пятигорске. Учат там основам диагностики и чиптюнинга т.е. дальше ты сам должен развиваться.

Какие курсы вы прошли? Очень и очень странно что вы не можете отличить программу сканматика от ремуверов,и прочего мусора!!!