Китайматик для начинающего

shacill123

Участник форума
Регистрация
07.06.24
Сообщения
11
Реакции
0
Много начитался про оригу, да согласен надо брать но попробовать хочется и начать с китай матика, советуют брать pcm tool вместо просто сканматика 2про, вопрос такого типа, смогу ли я сделать евро2 на хонде 2011 года и на приусе 2010 таким китайским комплектом, или для этих марок только оригинал?
 
Много начитался про оригу, да согласен надо брать но попробовать хочется и начать с китай матика, советуют брать pcm tool вместо просто сканматика 2про, вопрос такого типа, смогу ли я сделать евро2 на хонде 2011 года и на приусе 2010 таким китайским комплектом, или для этих марок только оригинал?
приус сможете 100% про хонду не в курсе
 
смогу ли я сделать евро2 на хонде 2011 года и на приусе 2010 таким китайским комплектом, или для этих марок только оригинал?
не сможете, загрузчик и редактор прошивок разные вещи
 
Год проработал китайматиком, никаких осечек, неприятных сюрпризов, приколов не выдал. Все шил, все делал. Думаю ты должен понимать, то что выйти из строя может даже оригинал, не говоря о китайматике. Все делается исключительно на свой риск и страх.
 
Год проработал китайматиком, никаких осечек, неприятных сюрпризов, приколов не выдал. Все шил, все делал. Думаю ты должен понимать, то что выйти из строя может даже оригинал, не говоря о китайматике. Все делается исключительно на свой риск и страх.
Да спасибо Я тоже такого мнения и главное понять как потом восстанавливать эти уложенные блоки, а если не знать что нажимаешь то можно и оригиналом блок уложить
 
shacill123, для этого есть форум и туча видео на ютубе. Только так. А некоторые заваленные блоки ты не восстановишь даже оригинальным см2 про. Тут нужно подбирать уже адаптеры под определенный блок. Ктаг, пиасини, тойолекс и др. В общем, перед тобой море неизведанного, тайного и скрытого. И пока ты не полезешь, то ничего не узнаешь.
 
shacill123, для этого есть форум и туча видео на ютубе. Только так. А некоторые заваленные блоки ты не восстановишь даже оригинальным см2 про. Тут нужно подбирать уже адаптеры под определенный блок. Ктаг, пиасини, тойолекс и др. В общем, перед тобой море неизведанного, тайного и скрытого. И пока ты не полезешь, то ничего не узнаешь.
Надеюсь что с хондами и тойотами будет работать, а остальное я и пробовать не буду, хватит работы и с этими марками)
 
Надеюсь что с хондами и тойотами будет работать, а остальное я и пробовать не буду, хватит работы и с этими марками)
Ты как раз и выбрал интересные машины на которых не стоит тренироваться. Точнее Эбу.
 
На счет Хонд не в курсе, но при завале некоторых ЭБУ Тойота восстановить получится только через Toyota-Lexus ECU Flasher и никак иначе. Для начала закупайся либо отломом с Али, либо делай ГЕН 1 блоки крайне аккуратно. Обязательно отрубай дополнительные мощные источники питания (ГБО, музыка, сигналка и прочее). Если стоит автозапуск, то рекомендую делать на столе, либо подавать питание. Не забывай также делать диагностику через Сканматик, выбрав в главном меню OBD II. Если идет бесконечный выбор протокола, то блок ты завалишь. Это из-за проблемы с кан-шиной. Ну, как сказать, проблема: скорее всего что-то дополнительно к ней подключено, будь то сигналка или что там еще бывает. Электрики в курсе?

Раз ты задумался над покупкой китайматика, то и ключ ПЦМ, скорее всего, ты купишь китайский, отлом версии 1.2.0. Не лезь им в ГЕН 3 блоки, это 74 модуль. Чтение сможешь сделать, а вот запись кончится плохо, возможно. С ГЕН 1 и ГЕН 2 китайский ПЦМ справляется без проблем. А лучше для Тойота, я считаю, битбокс.

Выбор за тобой.
 
Подскажите ему, что выбрать для восстановления ЭБУ на Хонда. Пиасини, по моему, да? Но я с этими автомобилями редко сталкивался, а потому не в курсе. Один раз приезжала Хонда. Не смог подключиться и больше в глаза не видал их.
 
Подскажите ему, что выбрать для восстановления ЭБУ на Хонда. Пиасини, по моему, да? Но я с этими автомобилями редко сталкивался, а потому не в курсе. Один раз приезжала Хонда. Не смог подключиться и больше в глаза не видал их.
На драйв2ру полно статей как инсайты шьют за деньги и фотки ноута с пцмфлешом. У меня джаз гибрид тех же годов
 
На счет Хонд не в курсе, но при завале некоторых ЭБУ Тойота восстановить получится только через Toyota-Lexus ECU Flasher и никак иначе. Для начала закупайся либо отломом с Али, либо делай ГЕН 1 блоки крайне аккуратно. Обязательно отрубай дополнительные мощные источники питания (ГБО, музыка, сигналка и прочее). Если стоит автозапуск, то рекомендую делать на столе, либо подавать питание. Не забывай также делать диагностику через Сканматик, выбрав в главном меню OBD II. Если идет бесконечный выбор протокола, то блок ты завалишь. Это из-за проблемы с кан-шиной. Ну, как сказать, проблема: скорее всего что-то дополнительно к ней подключено, будь то сигналка или что там еще бывает. Электрики в курсе?

Раз ты задумался над покупкой китайматика, то и ключ ПЦМ, скорее всего, ты купишь китайский, отлом версии 1.2.0. Не лезь им в ГЕН 3 блоки, это 74 модуль. Чтение сможешь сделать, а вот запись кончится плохо, возможно. С ГЕН 1 и ГЕН 2 китайский ПЦМ справляется без проблем. А лучше для Тойота, я считаю, битбокс.

Выбор за тобой.
Спасибо, а как отдичать ген 1,2,3?
 
Сделать идентификацию в программе. Только вот раз ты решил идти в Тойоты отломом..то v1.2.0 отломали на таком этапе..что относительно новых Тойот он просто "не знает". Много воды утекло.Придётся тебе бегать вокруг таких авто, и пытаться понять,кто и что в них стоит.
А даже если и узнаешь, отломом всё равно их не сделаешь (большинство)
 
Сделать идентификацию в программе. Только вот раз ты решил идти в Тойоты отломом..то v1.2.0 отломали на таком этапе..что относительно новых Тойот он просто "не знает". Много воды утекло.Придётся тебе бегать вокруг таких авто, и пытаться понять,кто и что в них стоит.
А даже если и узнаешь, отломом всё равно их не сделаешь (большинство)
Мне главное сделать приусы 30ки, с 2010 по 2014 год а всё что новее я куплю оригу
 
Подскажите где по ген 1 ген 2 и ген 3 почитать как находить отличия
 
shacill123, тебе выше уже подсказали. Делаешь идентификацию в ПЦМ, он показывает калибровки, вин, протокол и пр. информацию. В зависимости от протокола и определяешь.

35 модуль - ГЕН 1
46 модуль - ГЕН 2
74 модуль - ГЕН 3

Протокол будет выглядеть по типу «76F0196/198/199/219». Условно, это у нас ГЕН 2, то есть 46 модуль.
 
shacill123, тебе выше уже подсказали. Делаешь идентификацию в ПЦМ, он показывает калибровки, вин, протокол и пр. информацию. В зависимости от протокола и определяешь.

35 модуль - ГЕН 1
46 модуль - ГЕН 2
74 модуль - ГЕН 3

Протокол будет выглядеть по типу «76F0196/198/199/219». Условно, это у нас ГЕН 2, то есть 46 модуль.
Большое спасибо
 
Назад
Верх Низ